Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Цель проекта Реконструкция зоны ТО автобусов. Реконструкция зоны ТО автобусов.

Установка для замера люфтов в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц передних колес предназначена для использования в автотранспортных цехах предприятий при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей.

Разработка отличается высокой надежностью и простотой конструкции. В конструкции возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация……………………………………………………………………    4

Бизнес-справка……………………………………………………................    5

Введение…………………………………………………………………….       ..   9

1. Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование

темы проекта…………………………………………………………………  11

1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..  11

1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия………….  14

1.3. Роль автотранспортного цеха в «Машиностроительный завод

им. 1 Мая» г. Киров ………………………………………………………...   15

1.4. Обоснование темы проекта…………………………………………….  17

2. Расчетно-технологическая часть………………………………………...  19

2.1. Выбор и обоснование исходных данных для технологического

расчета……………………………………………………………………….   19

2.2. Расчёт производственной программы по техническому

обслуживанию………………………………………………………………   19

2.2.1. Расчет ресурсного пробегай периодичности………………………    22

2.2.2.Определение числа списаний и ТО за цикл………………………...    24

2.2.3.Определение числа ТО на группу (парк) за год…………………….   26

2.2.4.Определение программы диагностических воздействий на весь

парк за год…………………………………………………………………..    27

2.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностированию....   28

2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных

рабочих……………………………………………………………………...    29

2.3.1. Корректирование трудоемкости ЕО, ТО и ТР……………………..    30

2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР…………………………………...   32

2.3.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам

и участкам…………………………………………………………………...   34

2.3.4. Годовой объем вспомогательных работ……………………………  34

2.3.5. Расчет численности производственных рабочих……………….......  34

2.4. Расчет числа постов…………………………………………………….  42

2.5. Определение потребности в технологическом оборудовании зоны

ТО и ТР……………………………………………………………………….  46

2.6. Выбор технологически необходимого оборудования и анализ

существующего на предприятии…………………………………………...  47

2.7. Расчёт площадей помещений………………………………………….   49

2.8. Зоны технического обслуживания и текущего ремонта        …………….   53

2.9. Производственные участки…………………………………………….  54

2.10. Зоны хранения (стоянки) автомобилей………………………………  55

2.11. Генеральный план и общая планировка помещений………………..  55

2.12. Операционно-технологическая карта………………………………...  57

3. Конструкторская разработка……………………………………………..  59

3.1. Краткое описание разработки и принцип ее работы…………………. 59

3.2. Расчет и выбор элементов конструкции………………………………. 60

4. Безопасность жизнедеятельности………………………………………..  69

4.1. Актуальность решаемой проблемы……………………………………. 69

4.2. Анализ производственного травматизма……………………………… 70

4.3. Мероприятия по снижению травматизма……………………………... 72

4.4. Противопожарные мероприятия……………………………………….  73

4.5.Требования безопасности при работе на стенде для вывешивания

      колес автомобилей………………………………………………………  74

4.5.1. Общие требования охрана труда………………………………….....  74

4.5.2. Требования охраны труда перед началом работы………………….  76

4.5.3. Требования охраны труда во время работы………………………… 76

4.5.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях………………… 79

4.5.5. Требования охраны труда по окончании работы…………………... 80

4.6. Расчет освещения на участке ТО и ТР………………………………..  80

5. Экологическая безопасность…………………………………………….  83

5.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 29 автобусов

       ПАЗ-3205………………………………………………………………..  84

5.2. Контроль токсичности отработавших газов автомобилей…………..  92

6. Экономическая часть…………………………………………………….  95

6.1. Технико-экономическая оценка проекта……………………………..  95

6.2. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки…….. 100

Заключение…………………………………………………………………  104

Литература …………………………………………………………………  105

Приложение………………………………………………………………..   107

 

 

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия и показателей использования автопарка за последние пять лет. На их основании проведены технологические расчёты, обосновывающие проведение конструкции зоны проведения технического обслуживания. Произведён подбор оборудования для этого участка. Разработана постовая технологическая карта автомобиля ПАЗ-3205 для замены шкворней поворотных цапф.

В качестве конструкторской разработки предложена установка для замера люфтов в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц передних колес.

Рассмотрена ситуация с производственным травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении технического обслуживания и текущего ремонта.

Природоохранные мероприятия, представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.

Проведен технико-экономический расчет проекта и конструкторской разработки, показывающих экономическую эффективность разработанного устройства.

Установка для замера люфтов в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц передних колес предназначена для использования в автотранспортных цехах предприятий при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей.

Разработка отличается высокой надежностью и простотой конструкции. В конструкции возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

Разработка предназначена к внедрению в малых и средних авто-предприятиях, на пунктах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Предложенная конструкторская разработка стенда для замера люфтов позволяет значительно снизить трудоемкость и затраты труда во время обслуживания.

Основными потребителями данного устройства могут стать автопредприятия, пункты технического обслуживания и ремонта различных ведомственных автопарков. Проводить техническое обслуживание и ремонт автопарка дешевле своими силами, при условии его качественного проведения, то данная разработка необходима для АТЦ.

Предлагаемая разработка выгодно отличается от конкурентов следующими характеристиками: высокая надежность, простота конструкции, низкая цена, лёгкость проведения монтажа, демонтажа и дальнейшего обслуживания.

Дипломная работа на тему «Модернизация зоны ТО автобусов в условиях эксплуатации «Машиностроительный завод им 1 Мая» г. Кирова»

  • Код работы: 001129
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Участок зоны текущего ремонта.

Чертеж Участок зоны текущего ремонта.

На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж зоны для проведения текущего ремонта автомоби..

80р.

Диплом