Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Цель проекта:

- совершенствование совмещенной зоны ТО и ТР в МУП ЖКХ

- разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения ТО и ТР автомобилей;

- разработка конструкторской разработки - стенд для разборки муфт сцепления автомобилей;

- разработка мероприятий по охране труда;

-рассмотрение вопросов по экологической безопасности предприятия.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………..

Бизнес-справка……………………………………………………………...………

Введение……………………………………………………………….……………

1 Общая характеристика предприятия……………………………………………

1.1 Характеристикаи анализ производственной деятельности мастерской…………………………………………………………………………

1.2 Цели и задачи дипломного проекта…………………………………………...

2 Технология проведения ТО и ТР………………………………………………..

2.1 Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта в мастерской………………………………………………………………

2.2 Разработка генплана……………………………………………………………

3 Расчёт производственной программы по ремонту и техническому обслуживанию машин…………………………………………………….………

4 Проектирование конструкторской разработки…………………………………

4.1 Конструкторская разработка стенда для разборки и сборки муфт сцепления……………………………………………………………………..…….

4.2Расчет конструкторской разработки - стенда для разборки и сборки муфт сцепления……………………………………………………………….……

5 Безопасность жизнедеятельности …………………………………………

5.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….

5.2 Анализ производственного травматизма ……………………………...

5.3 Организационные мероприятия по снижению травматизма…………

5.4 Правила безопасности при проведении ТО и ТР и расчет вентиляции производственного корпуса……………………………………………….….

5.5 Правила безопасной работы со стендом для разборки-сборки муфт сцепления ВГСХА000.01.00.00…………………..……………………….…

5.6   Транспортирование и хранение стенда……………………………….

5.7 Расчёт заземления стенда……………………………………………….

6 Экологическая безопасность…………………………………………………….

7 Оценка эффективности проекта………………………………………………

Выводы……………………………………………………………………………...

Приложения ………………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………………

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Предлагаемая разработка – стенд для разборки муфт сцепления. Данный стенд позволит значительно снизить затраты времени на разборку и сборку муфт. Это приведет к уменьшению времени простоя автомобилей на участках текущего ремонта, что приведет к увеличению коэффициента технической готовности, и соответственно к увеличению прибыли. 

Данный стенд обладает большой производительностью, максимальной механизацией выполняемой операции, безопасностью при использовании.

Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных предприятиях.

Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующее приспособление:

-стенд для разборки и сборки муфт сцепления.

Существующий стенд менее эффективен, сложен в эксплуатации, более трудоёмок в работе.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с ремонтом тракторов.

Дипломная работа на тему «Модернизация совмещенных постов ТО и ТР на МУП ЖКХ, стенд для разборки муфт сцепления автомобилей»

  • Код работы: 0011036
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Диплом