Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Цель проекта:
- совершенствование совмещенной зоны ТО
и ТР в МУП ЖКХ
- разработка мероприятий, направленных
на улучшение организации и технологии проведения ТО и ТР автомобилей;
- разработка конструкторской разработки
- стенд для разборки муфт сцепления автомобилей;
- разработка мероприятий по охране
труда;
-рассмотрение вопросов по экологической
безопасности предприятия.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Аннотация…………………………………………………………………………..
Бизнес-справка……………………………………………………………...………
Введение……………………………………………………………….……………
1
Общая характеристика предприятия……………………………………………
1.1
Характеристикаи анализ производственной деятельности мастерской…………………………………………………………………………
1.2
Цели и задачи дипломного проекта…………………………………………...
2
Технология проведения ТО и ТР………………………………………………..
2.1
Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта в
мастерской………………………………………………………………
2.2
Разработка генплана……………………………………………………………
3
Расчёт производственной программы по ремонту и техническому обслуживанию машин…………………………………………………….………
4
Проектирование конструкторской разработки…………………………………
4.1
Конструкторская разработка стенда для разборки и сборки муфт
сцепления……………………………………………………………………..…….
4.2Расчет
конструкторской разработки - стенда для разборки и сборки муфт
сцепления……………………………………………………………….……
5
Безопасность жизнедеятельности …………………………………………
5.1
Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
5.2
Анализ производственного травматизма ……………………………...
5.3
Организационные мероприятия по снижению травматизма…………
5.4
Правила безопасности при проведении ТО и ТР и расчет вентиляции
производственного корпуса……………………………………………….….
5.5
Правила безопасной работы со стендом для разборки-сборки муфт сцепления ВГСХА000.01.00.00…………………..……………………….…
5.6 Транспортирование и хранение
стенда……………………………….
5.7
Расчёт заземления стенда……………………………………………….
6
Экологическая безопасность…………………………………………………….
7
Оценка эффективности проекта………………………………………………
Выводы……………………………………………………………………………...
Приложения
………………………………………………………………………..
Список
литературы…………………………………………………………………
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
Предлагаемая разработка – стенд для разборки муфт сцепления. Данный стенд
позволит значительно снизить затраты времени на разборку и сборку муфт. Это
приведет к уменьшению времени простоя автомобилей на участках текущего ремонта,
что приведет к увеличению коэффициента технической готовности, и соответственно
к увеличению прибыли.
Данный стенд обладает большой производительностью, максимальной
механизацией выполняемой операции, безопасностью при использовании.
Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных предприятиях.
Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую
надежность разработки.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующее приспособление:
-стенд для разборки и сборки муфт сцепления.
Существующий стенд менее эффективен, сложен в эксплуатации, более
трудоёмок в работе.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия
непосредственно связанные с ремонтом тракторов.
Дипломная работа на тему «Модернизация совмещенных постов ТО и ТР на МУП ЖКХ, стенд для разборки муфт сцепления автомобилей»
- Код работы: 0011036
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.