Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Транспорт – одна из отраслей народного хозяйства. Включает в себя различные виды транспорта, такие как автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. Транспорт не производит никакой продукции, но без него невозможно функционирование всех других отраслей народного хозяйства, поэтому материальным продуктом транспортного процесса следует считать вещественное перемещение грузов [19].

Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные  при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для  обслуживания основного  производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами  при наличии на балансе  специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера,  возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.

                                        

Содержание пояснительной записки:

5.1. Исходные данные к проектированию:      Автомобиль категории N3G, полной массой 30000 кг

5.2. Содержание дипломного проекта.

5.2.1. Конструкторская часть.

Схемы главных передач и классификация дифференциалов. Требования к главным передачам.  Конструкция главной передачи и ее расчет. Описание конструкции главной передачи. Расчет главной передачи

5.2.2.Технологическая часть.

Характеристика автомобиля. Тягово-скоростные свойства проектируемого автомобиля. Проходимость автомобиля

3.4 Разработка (подбор) технологического оборудования для ТО и ремонта главной передачи

Перечень операций технического обслуживания главной передачи. Перечень неисправностей главной передачи. Способы устранения неисправностей

5.2.3. Организационно-экономическая часть: Расчет технико-экономических показателей проекта.

5.2.4. Безопасность жизнедеятельности: Обеспечение безопасности при ТО и ремонте главных передач автомобилей.

5.2.5. Использование экономико-математических методов и ЭВМ: MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficeExcel, MathCAD, Компас 3D, CorelDRAW.

5.2.6. Практическая реализация: крупные АТП.

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Факторы, влияющие на тягово-скоростные свойства автомобиля

Схемы главных передач и дифференциалов

Тяговый и мощностной баланс автомобиля

Главная передача среднего моста (2 листа)

Участок ремонта главных передач автомобилей

Технологическая карта ремонта главной передачи среднего моста

Оборудование для ремонта главной передачи (3 листа)

Мероприятия БЖД для участка ТО и ремонта главных передач

Технико-экономические показатели проекта.

 

В качестве конструкторской разработки:

В работе разработана конструкция самоблокирующего дифференциала, рассчитаны некоторые элементы на прочность.

Предлагаемая конструкция главной передачи ведущего моста - двойная, состоит из пары конических шестерен 1 и 14 со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен 4 и 29 с косыми зубьями. К ведомой цилиндрической шестерне болтами прикреплен симметричный конический дифференциал с четырьмя сателлитами. 

Шестерни и подшипники главной передачи смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия. Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник 2 попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.

Подшипники ведущей конической шестерни смазываются маслом из полости конических шестерен, которое через карман на крышке картера и маслоподводящий штуцер подается в стакан подшипников.

Главные передачи переднего и заднего мостов отличаются от главной передачи среднего моста приводными фланцами.

В проекте рассмотрены геометрические параметры проходимости и способы их повышения.

Предложена технология технического обслуживания и текущего ремонта главной передачи, подобрано оборудование, представлена технологическая карта на ремонт главной передачи.

Капитальные вложения на изготовление предложенного подъемника для ремонта главных передач составляют 72854,6 руб. при сроке окупаемости в 1,39 года.

В проекте так же рассмотрены мероприятия БЖД при выполнении операций ТО и ремонта главной передачи.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N3G колесной формулой 6х6 полной массой 30000 кг. Разработка главной передачи среднего моста, технологий ее обслуживания и ремонта».

  • Код работы: 0011274
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, автомобили, главная передача, КАМАЗ.