Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего _____ стр. с приложениями. Графическая часть содержит 11 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования и расчётом подъемника.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Характеристика автодорог Кировской области

1.2 Влияние работы подвески на условия эксплуатации

1.3 Понятие плавности хода автомобиля

1.4 Плавность хода и устойчивость автомобиля

1.5 Конструкция упругого элемента подвески и плавность

хода автомобиля

1.6 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Теоретическая часть

2.1 Влияние параметров подвески на активную безопасность

2.2 Виды и характеристики подвесок

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Обоснование модернизации подвески автомобиля

3.1.1 Анализ существующих конструкций

3.1.2 Выбор модельного автомобиля для

дальнейшей модернизации

3.1.3 Разработка собственной конструкции задней подвески

3.1.4 Конструкторские расчёты проектируемой подвески

3.1.4.1 Расчет основного упругого элемента

3.1.4.2 Поперечная стабилизация кузова автомобиля

3.2 Разработка операционной карты ТО подвески

3.3 Анализ технологического оборудования

3.3.1 Модель: П178Д-03(-04)

3.3.2 Подъёмник 4-х стоечный: П-178Е

3.3.3 Подъёмник 4-х стоечный: П-178Е

3.3.4 Подъемник гаражный модель: П181.01

3.3.5 Подъёмник: ПП-104

3.4 Разработка собственной конструкции подъёмника

3.4.1 Обоснование и выбор схемы

3.4.2 Конструкторские расчёты разрабатываемого устройства

4. Охрана окружающей среды

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 БЖ при проведении ТО подвески

6. Определение технико-экономических показателей

6.1 Определение технико-экономических показателей

изготовления подъёмника для проведения ТО

6.2 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении пневморессорной подвески

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Цель дипломного проекта – разработка задней пневморессорной подвески для автомобиль категории N1, технологии технического обслуживания и ремонта.

В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и добавленными рессорами.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования и расчётом подъемника.

Данные разработки необходимо применять на грузовых автомобилях категории N1, которые используются для перевозки в условиях автомобильных дорог категории Б.

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории N1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N1 (УАЗ Буханка) с разработкой задней пневматической подвески, технологии технического обслуживания и ремонта».

  • Код работы: 0011053
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, дипломная работа, задняя пневмоподвеска, УАЗ Буханка.