Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

Нами была предложена и разработана собственная кинематическая схема и конструкция задней подвески автомобиля. Данная разработка позволяет увеличить устойчивость и управляемость автомобиля. Произведен расчет элементов конструкции.

В разделе технического обслуживания нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля.

В качестве конструкторской разработки нами был разработан стенд для проверки подвески, виде подъемника Он позволяет диагностировать подвеску автомобиля категории М2, что значительно снижает затраты времени на ТО и ремонт.

Так же нами был рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия безопасности жизнедеятельности для участка диагностики подвески.

В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе нами была подсчитана стоимость изготовления нашей разработки, а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок окупаемости по стенду и по подвеске.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение                                                                                       

1. Влияние конструкций подвесок на эксплуатационные

     свойства автомобиля                                                                        

1.1 Назначение и типы подвесок                                                           

1.2 Зависимая и независимая подвеска в

       обеспечении управляемости                                                           

1.3 Зависимая и независимая подвеска в обеспечении

       устойчивости автомобиля                                                              

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования                

2. Разработка независимой задней подвески                                       

2.1 Требования к задней подвеске                                               

2.2 Обзор схем задних подвесок                                                          

2.2.1 Зависимая подвеска «классическая»                                  

2.2.2 Подвеска «Де Дион»                                                           

2.2.3 Гидропневматическая подвеска                                          

2.3 Разработка кинематической схемы задней подвески                     

2.4 Расчёт упругой характеристики разрабатываемой

       подвески в сравнении с аналогом                                                  

2.5 Расчёт показателей управляемости и устойчивости для

       прототипа и разрабатываемой подвески                                       

2.6 Расчёт задней подвески                                                                   

2.6.1 Расчёт упругого элемента подвески                                            

2.6.2 Расчет на прочность нижнего рычага подвески                         

2.6.3 Расчёт стабилизатора поперечного крена подвески         

3. Разработка технологии технического обслуживания

     задней подвески                                                                       

3.1 Способы определения технического состояния

       независимой задней подвески                                               

3.2 Разработка технических условий на диагностику

       независимой задней подвески                                               

3.3 Способы обнаружения неисправностей                                

3.4 Разработка подъёмника для проверки технического

       состояния передней подвески                                               

4. Разработка мероприятий БЖД                                                         

4.1 Актуальность решаемой проблемы                                                

4.2 Организационно-технические мероприятия по

      обеспечению безопасности на производстве                                  

4.3 Расчет освещения на участке ТО                                                    

4.4 Организация безопасной работы с подъемником                          

4.5 Техника безопасности при обслуживании

       автомобиля категории М2                                                             

5. Определение технико-экономических показателей проекта            

Заключение                                                                                            

Список литературы                                                                               

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему «Автомобиль категории М2 с разработкой независимой задней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы задней подвески автомобиля, поставлены цели и задачи.

В качестве разработки нами предложена подвеска на косых рычагах, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля. В качестве приспособления нами предложен подъемник для диагностирования подвески, применение которого упрощает работу в целом. Так же нами была разработана операционно-технологическая ката ТО-1 подвески. В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 12704,72 руб., стоимость аналога 24523,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей, затраты на изготовление оригинальных деталей затраты на сборку конструкции, общепроизводственные накладные расходы, стоимость покупных изделий. Экономия достигается за счёт внедрения технологии, снижения трудоемкости с 8,0 до 5,0 чел.-ч. и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 13760,84 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 0,92 года. Экономический эффект равен 11855,13 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М2 (ГАЗ-2705) с разработкой независимой задней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011075
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

350р.