Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В качестве модернизации нами предложена задняя торсионная двухрычажная подвеска с масляными амортизаторами. Данная подвеска позволяет эксплуатировать автомобиль в различных дорожных условиях. Суть разработки состоит в правильном подборе длины и диаметра торсиона, а также правильной кинематики проектируемой подвески.

Так же нами разработана технология технического обслуживания задней торсионной подвески автомобиля категории М2 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО. Данный подъёмник позволяет осуществлять беспрепятственное ТО и ремонт разработанной спортивной подвески проектируемого автомобиля.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Влияние типа подвески на устойчивость, управляемость

и плавность хода автомобиля

1.1 Требования к плавности хода, устойчивости и

управляемости автомобиля категории М2

1.2 Плавность хода автомобиля на различных

типах задних подвесок

1.3 Преимущества и недостатки торсионной задней подвески

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка задней подвески автомобиля

2.1 Требования к задней подвеске автомобиля

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля

2.4 Расчёт показателей устойчивости автомобиля

2.5 Расчёт подвески

2.5.1 Расчёт кинематики подвески

2.5.2 Расчёт упругого элемента подвески

2.5.3 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3. Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка операционно-технологической карты проведения

ТО задней торсионной подвески автомобиля категории М2      59

3.3 Разработка оборудования для ТО и ТР

независимой подвески

3.3.1 Анализ существующих конструкций

3.3.2 Общее устройство подъемника и техническая

характеристика

3.4 Прочностной расчёт подъёмника

3.4.1 Расчёт моторного винта и гаек

3.4.2 Подбор червячного редуктора

3.4.3 Подбор электродвигателя

3.4.4 Расчёт штанг

3.4.4.1 Расчёт на устойчивость

3.4.4.2 Расчёт на изгиб

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

4.2 БЖ при проведении ТО подвески

4.3 Техника безопасности при работе с автомобилем

категории М2

4.4 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М2 с разработкой задней торсионной подвески на поперечных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы задней подвески автомобиля категории М2, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами предложена задняя торсионная двухрычажная подвеска с масляными амортизаторами. Данная подвеска позволяет эксплуатировать автомобиль в различных дорожных условиях. Суть разработки состоит в правильном подборе длины и диаметра торсиона, а также правильной кинематики проектируемой подвески.

Так же нами разработана технология технического обслуживания задней торсионной подвески автомобиля категории М2 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО. Данный подъёмник позволяет осуществлять беспрепятственное ТО и ремонт разработанной спортивной подвески проектируемого автомобиля.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции конструкторской разработки составляют 18548,53 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 5224,19 руб. Срок окупаемости по проекту равен 2,32 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8006,47 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 5,0 чел.∙ч до 4,0 чел.∙ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М2 (ГАЗ-2705, 3302) с разработкой задней торсионной подвески на поперечных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011083
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кинематическая схема задней независимой торсионной подвески

Чертеж Кинематическая схема задней независимой торсионной подвески

На чертеже формата А1 представлена кинематическая схема задней независимой торсионной подвески ..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

650р.