Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска, включающая амортизатор и усиленную пружину.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

 

Содержание пояснительной записки:

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой упругого и гасящего элементов подвески с прогрессивной характеристикой, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы подвески спортивного автомобиля в режиме соревнований, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска, включающая амортизатор и усиленную пружину.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции приспособления (подъёмник) составляют 61209,93 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 30088,59 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,56 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 39270,07 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Затраты на изготовление конструкции конструкторской разработки (подвески автомобиля категории М1) составляют 9138,20 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 7523,07 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,03 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8893,80 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой упругого и гасящего элементов передней подвески с прогрессивной характеристикой, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011022
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Диплом