Состав работы: Пояснительная записка в
формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе
Компас V14 (представлены выше).
В качестве модернизации нами предложена
передняя подвеска, включающая амортизатор и усиленную пружину.
Так же нами разработана технология технического
обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и
расчётом подъёмника на проведение ТО.
Содержание пояснительной записки:
В качестве конструкторской разработки:
В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М1 с
разработкой упругого и гасящего элементов подвески с прогрессивной
характеристикой, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была
обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы подвески
спортивного автомобиля в режиме соревнований, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска, включающая
амортизатор и усиленную пружину.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески
автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на
проведение ТО.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности
жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции приспособления (подъёмник) составляют
61209,93 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей;
стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная
плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект
по разработке составил 30088,59 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,56
года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 39270,07 руб. и
получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт
снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности
применения данной конструкции.
Затраты на изготовление конструкции конструкторской разработки (подвески
автомобиля категории М1) составляют 9138,20 руб. Складываются они из: стоимость
изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость
покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные
накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 7523,07
руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,03 года. Экономия от внедрения
конструкции составляет за год 8893,80 руб. и получается она за счёт снижения
стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной
трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой упругого и гасящего элементов передней подвески с прогрессивной характеристикой, технологии технического обслуживания и ремонта»
- Код работы: 0011022
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.