Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию. Пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте изложено следующее: проведён анализ видов ДТП; произведён анализ тяжести ДТП; произведён анализ видов устройств обеспечивающих безопасность водителя; разработана травмобезопасная рулевая колонку, позволяющая складываться при лобовом ударе, тем самым спасать водителя; представлены чертежи травмобезопасной колонки; рассчитаны на прочность основные элементы травмобезопасной колонки; проведено ТО травмобезопасной рулевой колонки с разработкой операционной карты (разработан четырёхстоечный подъёмник для ТО и ремонта рулевого управления); рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности; рассчитаны технико-экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Виды ДТП

1.2 Анализ тяжести ДТП

1.3 Цель и задачи дипломного проекта

2. Теоретическая часть

2.1 Общие вопросы безопасности водителя

2.2 Виды и характеристики устройств безопасности водителя

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Организация ТО травмобезопасной рулевой колонки

3.2 Анализ и подбор технологического оборудования

3.3 Обоснование конструкторской разработки

3.3.1 Исходные данные

3.3.2 Обзор конструкций травмобезопасных рулевых

колонок

3.3.3 Разработка кинематической схемы травмобезопасной

рулевой колонки

3.4 Конструкторские расчёты травмобезопасной рулевой

колонки

3.4.1 Расчёт шлицевого соединения

3.4.2 Расчёт полого трубчатого вала

3.4.3 Расчёт шлицевого вала

3.4.5 Расчёт шплинтов на срез

3.5 Разработка операционной карты

3.6 Обоснование конструкторской разработки оборудования

3.7 Конструкторские расчёты по оборудованию

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО автомобиля

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 Жизнеобеспечение водителя

6. Определение технико-экономических показателей проекта

Выводы и предложения

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработка травмобезопасной рулевой колонки применительно к автомобилю категории М1 (ВАЗ-2114), а так же разработка её технического обслуживания и ремонта

В качестве конструкторской разработки разработана травмобезопасная рулевая колонку, позволяющая складываться при лобовом ударе, тем самым спасать водителя.

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,1 чел.∙ч).

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся массовыми производством автомобилей категории М1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой травмобезопасной рулевой колонки, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011070
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.