Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 107 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 13 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В результате работы нами сделано следующее: исследовано состояние вопроса тормозных систем автомобилей; произведена оценка тормозных свойств автомобиля; произведён анализ тормозных систем автомобилей; разработана собственная кинематическая схема тормозной системы автомобиля категории М1 с разработкой гидравлического ручного тормоза; разработана и реализована в графической части конструкция разрабатываемого ручного тормоза выбранного базового автомобиля; разработана технология ТО и ремонта представленной конструкции; для облегчения ТО и ремонта тормозного механизма автомобиля категории М1 разработана конструкция тормозного стенда; просчитаны основные элементы разработанной конструкции на прочность; разработаны сборочные чертежи деталей проектируемого тормозного стенда; разработаны меры безопасности при обслуживании тормозных систем автомобилей категории М1; рассчитаны технико-экономические показатели; сделаны выводы и предложения. Проделанная работа полностью соответствует выданному заданию.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование темы дипломного проекта, постановка

цели и разработка задач

1.1 Тормозная система и безопасность автомобиля

1.2 Требования к тормозной системе

1.3 Измерители эффективности тормозной системы

1.4 Назначение стояночной тормозной системы автомобиля

1.5 Направление дальнейшей работы

1.6 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции проектируемой стояночной

тормозной системы

2.1 Выбор модельного автомобиля категории М1 для

дальнейшей модернизации тормозной системы

2.2 Активная безопасность модельного автомобиля категории М1

2.3 Существующая тормозная система модельного автомобиля

2.4 Разработка структурной схемы модернизированной

тормозной системы автомобиля категории М1

2.5 Привязка разрабатываемой конструкции к

модельному автомобилю

2.6 Расчёт на прочность элементов тормозного

механизма автомобиля

2.6.1 Расчёт тормозного момента дискового тормоза

2.6.2 Расчёт тормозного механизма

2.6.3 Расчёт гидравлического привода

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта разрабатываемой тормозной системы автомобиля

3.1 Разработка технических условий на определение

технического состояния разрабатываемой

тормозной системы автомобиля

3.2 Разработка технологии диагностирования технического

состояния проектируемой тормозной системы автомобиля

3.3 Разработка стенда для диагностирования технического

состояния разрабатываемой тормозной системы автомобиля

3.4 Расчёт на прочность наиболее нагруженных деталей стенда

3.4.1 Определение основных параметров тормозного стенда

3.4.2 Кинематический и силовой расчёт

приводного механизма

3.5 Техническое обслуживание стенда

4. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности

жизнедеятельности при проведении технического

обслуживания тормозной системы

4.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

4.2 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

4.3 Технологическая безопасность при работе

на тормозном стенде

4.4 Расчет заземления тормозного стенда

5. Технико-экономическая оценка проекта

5.1 Определение технико-экономических показателей

при изготовлении тормозного стенда

5.2 Определение технико-экономических показателей

при изготовлении гидравлического ручного тормоза

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Целью данного проекта является разработка эффективной стояночной тормозной системы применительно к автомобилю категории М1, а так же разработка технологии её технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложена новая кинематическая схема тормозной системы автомобиля категории М1, с разработкой задних дисковых тормозных механизмов и гидравлического ручного тормоза. Для проведения ТО и ремонта тормозной системы нами предложен тормозной стенд.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1, занимающихся перевозками грузов и пассажиров.

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории М1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна;

- разработка дешевле аналогов.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой стояночной тормозной системы, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011055
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кран управления стояночным тормозом автомобиля КАМАЗ

Чертеж Кран управления стояночным тормозом автомобиля КАМАЗ

На чертеже формата А1 представлен кран управления стояночным тормозом автомобиля КАМАЗ. Спецификации..

100р.

ЧЕРТЕЖ - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС ДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА 4 ПОСТА.

ЧЕРТЕЖ - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС ДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА 4 ПОСТА.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж производственного корпуса стан..

150р.

Конструкторская разработка: Модернизация тормозной системы автомобиля ВАЗ-2114 путем установки стояночного гидравлического тормоза.

Конструкторская разработка: Модернизация тормозной системы автомобиля ВАЗ-2114 путем установки стояночного гидравлического тормоза.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.