Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска с с двумя газомасляными стойками, а так же двумя бочкообразными пружинами, придающей подвеске прогрессивные характеристики.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция разработанной прогрессивной подвески очень положительно скажется на плавности хода автомобиля, что увеличит комфортность езды.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Требования к спортивной подвеске

1.2 Типы спортивных подвесок автомобилей

1.3 Способы улучшения характеристик спортивных подвесок

1.4 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкций передней независимой подвески

2.1 Подвеска, назначение, основные устройства и типы

2.2 Разработка кинематической схемы передней независимой

подвески автомобиля

2.3 Показатели устойчивости автомобиля на

разрабатываемой подвеске

2.4 Расчёт упругого элемента разрабатываемой

подвески автомобиля

2.4.1 Расчёт жёсткости упругого элемента

2.4.2 Расчёт напряжения кручения упругого элемента

2.5 Расчёт характеристик разрабатываемой подвески

2.5.1 Упругая характеристика подвески

2.5.2 Энергоёмкость подвески

3. Разработка технологии технического обслуживания

передней подвески

3.1 Разработка технических условий на определение

технического состояния передней подвески

3.2 Неисправности передней подвески, влияющие

на плавность хода

3.3 Способы обнаружения неисправностей

3.4 Обзор подъёмников для проведения ТО и ремонта

подвесок автомобилей категории М1

3.5 Разработка подъёмника для проверки технического

состояния передней подвески

4. Разработка мероприятий БЖД

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

4.3 Расчет освещения на участке ТО

4.4 Организация безопасной работы с подъемником

4.5 Техника безопасности при обслуживании

автомобиля категории М1

5. Технико-экономическая оценка проекта

5.1 Технико-экономическая оценка подъёмника канавного

5.2 Технико-экономическая оценка проектируемой

передней подвески

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Содержание графической части:

14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой подвески на бочкообразных пружинах, повышающих устойчивость автомобиля» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены факторы влияющие на плавность хода, обоснованы способы повышения плавности хода, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска с с двумя газомасляными стойками, а так же двумя бочкообразными пружинами, придающей подвеске прогрессивные характеристики.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция разработанной прогрессивной подвески очень положительно скажется на плавности хода автомобиля, что увеличит комфортность езды.

Стоимость изготовления конструкции канавного подъёмника составляет 46177,12 руб. Стоимость же аналога равна 85000,0 руб. Трудоёмкость по проведению работ снизилась на 4,0 чел ∙ ч. Именно поэтому годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт удешевления стоимости конструкции и она составляет 40982,88 руб., а срок окупаемости равен 1,13 года, что допустимо для данной конструкции. Это говорит о том, что конструкторская разработка с экономической точки зрения целесообразна и самоокупаема.

Стоимость изготовления конструкции передней подвески составляет 1416,86 руб. Стоимость же аналога равна 2000,0 руб. Трудоёмкость по проведению работ снизилась на 2,0 чел ∙ ч. Именно поэтому годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт удешевления стоимости конструкции и она составляет 583,14 руб., а срок окупаемости равен 2,40 года, что допустимо для данной конструкции. Это говорит о том, что конструкторская разработка с экономической точки зрения целесообразна и самоокупаема.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой подвески на бочкообразных пружинах, повышающих устойчивость автомобиля, ТО и ТР»

  • Код работы: 0011082
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ СЛЕСАРНО – МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ СЛЕСАРНО – МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 52стр, 4 чертежа выполненных в программе Ком..

800р.