Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего _____ стр. с приложениями. Графическая часть содержит 11 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В качестве конструкторской разработки предложена система внешней пассивной безопасности. Данная система подразумевает установку подушек безопасности в передний бампер и под капот автомобиля, что спасает пешеходов и велосипедистов от лобовых ударов.

Так же нами разработана технология технического обслуживания данной системы.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Безопасность автомобиля

1.2 Основные причины возникновения ДТП

1.3 История развития систем пассивной

безопасности автомобилей

1.4 Цель и задачи дипломного проектирования

2. Теоретическая часть

2.1 История создания подушки безопасности

2.2 Внешняя пассивная безопасность автомобиля

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Обоснование конструкторской разработки

3.1.1 Исходные данные по разработке конструкции

3.1.2 Разработка кинематической схемы

проектируемого устройства

3.2 Конструкторские расчёты элементов системы безопасности

3.3 Организация ТО подушек безопасности

3.4 Технологический расчет СТО

3.4.1 Расчет годового объема работ СТО

3.4.2 Расчет числа производственных рабочих

3.4.3 Расчет числа постов

3.4.4 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения

3.4.5 Расчет площади зоны ТО и ТР

3.4.6 Выбор оборудования и инструмента для СТО

3.4.7 Производственный корпус СТО

3.4.8 Конструкция здания

3.5 Разработка операционной карты

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО

и ремонте автомобиля

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 Жизнеобеспечение водителя и пассажиров

6. Определение технико-экономических показателей по

системе внешней пассивной безопасности автомобиля

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработка внешней системы пассивной безопасности применительно к автомобилю категории М1, а так же разработка технологии её технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложена система внешней системы пассивной безопасности. Данная система подразумевает установку подушек безопасности в передний бампер и под капот автомобиля, что спасает пешеходов и велосипедистов от лобовых ударов.

Так же нами разработана технология технического обслуживания данной системы.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1 не имеющих внешних подушек безопасности.

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории М1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-1117 Лада Калина) с разработкой внешней системы пассивной безопасности, а так же технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011060
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА НА ГАЗ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА НА ГАЗ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе ..

600р.