Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Нами была предложена и разработана собственная схема и конструк-ция устройства включения заднего моста. Данная разработка позволяет под-ключать задний мост при пробуксовке передних колёс автомобиля категории М1, что увеличит проходимость автомобиля. Произведен расчет элементов конструкции.

В разделе технического обслуживания нами разработана технология технического обслуживания муфты подключения задних колес.

В качестве конструкторской разработки нами был разработан стенд для разборки и сборки муфт. Он позволяет монтировать и демонтировать элементы вискомуфты автомобиля категории М1, что значительно снижает затраты времени на ТО и ремонт.

Так же нами был рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятель-ности, в котором рассмотрены мероприятия безопасности для автопредприятия.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Факторы, влияющие на управляемость и устойчивость

автомобиля

1.1.1 Конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие

на устойчивость автомобиля

1.1.2 Конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие

на управляемость автомобиля

1.1.3 Влияние на устойчивость и управляемость полноприводной

схемы автомобиля

1.2 Кинематика поворота автомобиля с разными типами приводов

1.3 Постановка цели и задачи дипломного проектирования

2. Разработка конструкции полноприводной трансмиссии

2.1 Способы повышения управляемости автомобиля

2.2 Обзор конструкций систем подключения задних колес

2.3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля

2.3.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики

двигателя

         2.3.2 Расчет и построение графиков тягового и мощностного

балансов автомобиля

2.4 Разработка кинематической схемы подключения задних колес

2.5 Расчеты разрабатываемой вискомуфты

2.5.1 Силовой расчет вискомуфты

2.5.2 Прочностной расчет вискомуфты

3 Разработка технологии технического обслуживания муфты

подключения задних колес

3.1 Перечень операций технического обслуживания муфты

подключения

3.2 Операционно-технологическая карта технического обслуживания

муфты подключения

3.3 Разработка технологического оборудования для технического

обслуживания муфты подключения

3.3.1 Кинематическая схема для технического обслуживания

муфты подключения

3.3.2 Прочностной расчет наиболее нагруженных деталей стенда

для испытания муфты

4 Разработка мероприятий БЖД для автопредприятия

4.1 Разработка мероприятий БДД для предприятия, эксплуати-

рующего легковые автомобили

4.2 Разработка мероприятий БЖД для участка технического

обслуживания и ремонта трансмиссии

4.2.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта

автомобиля категории М1

4.2.2 Расчет вентиляции участка для ТО и ремонта трансмиссии

4.2.3 Техника безопасности при работе со стендом для ТО и

ремонта муфт

4.2.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению

безопасности на производстве

5 Технико-экономическая оценка проекта

5.1 Технико-экономическая оценка стенда для ремонта муфты

5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1, программа Компас 14.

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М1 с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами и улучшенными характеристиками управляемости» нами был произведён анализ существующих схем полноприводных трансмиссий и механизмов включения заднего моста, были выявлены плюсы и минусы.

Нами была предложена и разработана собственная схема и конструк-ция устройства включения заднего моста. Данная разработка позволяет под-ключать задний мост при резкой пробуксовке передних колёс автомобиля категории М1. Это значительно увеличит проходимость автомобиля данной категории. Расчёты показали, что все элементы конструкции выдерживают приложенные нагрузки.

В разделе технического обслуживания нами разработана карта ТО муфты подключения колес автомобиля категории М1, подобрано оборудование.

В качестве конструкторской разработки нами был разработан стенд для разборки и сборки муфты. Данный стенд позволяет разбирать и собирать муфту автомобиля категории М1, что значительно снижает затраты времени на ТО и ремонт.

Так же нами был рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятель-ности, в котором были отражены вопросы безопасной эксплуатации автомобиля категории М1.

В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе нами была подсчитана стои-мость изготовления нашей разработки а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок окупаемости по стенду и по муфте включения заднего моста.

При изготовлении стенда годовая экономия достигается за счёт сни-жения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт меньшей стоимости разработанной нами конструкции и составляет 12387,89 руб., а срок окупае-мости равен 2,5 лет, что допустимо в данной конструкции.

При изготовлении и монтаже муфты включения заднего моста годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт меньшей стоимости разработанной конструкции муфты подключения заднего моста и составляет 8468,18 руб., а срок окупаемости равен 0,84 года, что допустимо для данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (УАЗ-3151) с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами и улучшенными характеристиками управляемости»

  • Код работы: 0011023
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Карта проверки тормозной системы автомобиля. Чертеж выполнен..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация трансмиссии УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

Конструкторская разработка: Модернизация трансмиссии УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Диплом