Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций; рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля

1.2 Характеристики подвесок современных автомобилей

1.3 Конструктивные факторы, влияющие на работу подвески

1.4 Эксплуатационные факторы, влияющие на работу подвески

1.5 Постановка цели и задачи дипломного проектирования      

2. Разработка конструкции передней подвески с дегрессивной

 характеристикой

2.1 Расчёт показателей плавности хода автомобиля

2.2 Обзор конструкций передней подвески

2.3 Классификация и обзор конструкций амортизаторов

2.4 Обоснование разработки подвески автомобиля категории М1       52

2.6 Конструкторские расчёты разрабатываемой подвески

3. Разработка технологии технического обслуживания

3.1 Перечень операции технического обслуживания подвески

3.2 Подбор оборудования для технического обслуживания      

3.3 Составление операционно - технологической карты по обслуживанию

 подвески при ТО-1

3.4 Планировка зоны второго технического обслуживания автомобиля

 категории М1

3.5 Обоснование конструкторской разработки оборудования

3.6 Конструкторские расчёты приспособления        

4 Охрана окружающей среды       

5 Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 БЖ при проведении ТО подвески

6. Определение технико-экономических показателей       

6.1 Определение технико-экономических показателей изготовления

 стенда для проверки амортизаторов

6.2 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении подвески

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1.

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой подвески с дегрессивной характеристикой, технологии ее технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – повышение активной безопасности автомобиля категории М1) путём разработки безопасной подвески, а так же технологии её ТО и ремонта.

В проекте нами разработаны: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода (активная безопасность автомобиля); выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции стенда составляет 16542,91 руб., стоимость аналога 20000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей, затраты на изготовление оригинальных деталей, затраты на сборку конструкции, общепроизводственные накладные расходы, стоимость покупных изделий. Экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции с 6 до 3 чел.-ч и составляет она 5005,1 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 3,31 года. Экономический эффект равен 2523,65 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 12178,73 руб., стоимость аналога 25000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей, затраты на изготовление оригинальных деталей затраты на сборку конструкции, общепроизводственные накладные расходы, стоимость покупных изделий. Экономия достигается за счёт внедрения технологии, снижения трудоемкости с 8 до 5 чел.-ч. и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 14369,27 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 0,85 года. Экономический эффект равен 12542,46 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 с разработкой подвески с дегрессивной характеристикой, технологии ее технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011015
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

350р.

Диплом