Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

Нами была предложена и разработана собственная схема и конструкция муфты подключения переднего колеса. Данная разработка позволяет подключать дистанционно передние колёса полноприводного автомобиля категории М1. Это значительно увеличит проходимость автомобиля данной категории. Расчёты показали, что все элементы конструкции выдерживают приложенные нагрузки.

В разделе технического обслуживания нами разработана карта ТО ступиц переднего моста автомобиля категории М1, подобрано оборудование.

В качестве конструкторской разработки нами был разработан стенд для ремонта ведущего моста. Данный стенд позволяет собирать и разбирать ведущие мосты автомобилей различных категорий, что значительно снижает затраты времени на ТО и ремонт.

Так же нами был рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятельности, в котором были отражены вопросы безопасной эксплуатации автомобиля категории М1.

В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе нами была подсчитана стоимость изготовления нашей разработки а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок окупаемости по стенду для ремонта ведущего моста и по муфтам подключения передних колёс.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Понятие проходимости автомобиля

1.1.1 Геометрические параметры проходимости

1.1.2 Тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости

1.2 Способы повышения тяговых и опорно-сцепных

параметров проходимости

1.3 Преимущества и недостатки различных способов

подключения передних ведущих колёс

1.4 Постановка цели и задач проектирования

2. Повышение тяговых и опорно-сцепных параметров

проходимости разрабатываемого автомобиля

2.1 Анализ тяговых и опорно-сцепных параметров

проходимости автомобиля

2.2 Уменьшение потерь в трансмиссии подключаемого

переднего ведущего моста

3. Разработка конструкции ступицы переднего ведущего моста

с подключением муфтами с дистанционным управлением

3.1 Требования к механизму подключения передних

ведущих колёс

3.2 Разработка кинематической схемы подключения передних

ведущих колёс

3.3 Расчёт передаточных чисел в ступице переднего ведущего

моста с подключением муфтами с дистанционным

управлением

3.4 Расчёт цилиндрической передачи в ступице переднего

ведущего моста с подключением муфты с

дистанционным управлением

3.5 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей в

ступице переднего ведущего моста с подключением

муфтами с дистанционным управлением

3.5.1 Расчёт шлицевых соединений

3.5.2 Расчет шарнира привода на передние управляемые

ведущие колеса

4. Разработка технологии технического обслуживания ступицы

переднего ведущего моста с подключением муфтами с

дистанционным управлением

4.1 Перечень операций технического обслуживания ступицы

переднего ведущего моста с подключением муфтами с

дистанционным управлением

4.2 Операционно-технологическая карта технического

обслуживания ступицы переднего ведущего моста

с подключением муфтами с дистанционным управлением

4.3 Разработка конструкции стенда для ремонта ведущего моста

4.3.1 Назначение и обоснование конструкторской

разработки

4.3.2 Обзор стендов для ремонта мостов

4.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей

стенда для ремонта ведущего моста

4.4.1 Расчет стойки стола на смятие

4.4.2 Расчет шплинтового соединения

4.4.3 Расчет винтового соединения

5. Планировка участка ремонта ведущего моста

6. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта

ведущего моста

6. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта

ведущего моста

6.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности для

участка ремонта ведущего моста

6.2 Расчёт искусственного освещения на участке ремонта

ведущего моста

6.3 Организационно-технические мероприятия на участке

ремонта ведущего моста

7. Определение технико-экономических показателей проекта

7.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении стенда для ремонта ведущего моста

7.2 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении муфт подключения колёс с дистанционным

управлением

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 класса SUV с разработкой муфт подключения колёс с дистанционным управлением, технологии технического обслуживания и ремонта». В начале исследований была поставлена цель – модернизация трансмиссии автомобиля категории М1 путём разработки колёсных муфт с дистанционным управлением, а также технологии технического обслуживания и ремонта. Для достижения данной цели были поставлены и реализованы следующие задачи: выявлены факторы, влияющие на управляемость автомобиля; выявлены факторы, влияющие на устойчивость автомобиля; выявлено влияние полноприводной схемы трансмиссии на устойчивость и управляемость; выявлены отличия в кинематике поворота автомобиля с одним ведущим мостом и полноприводным; разработаны способы повышения управляемости автомобиля; произведён обзор конструкций полноприводных трансмиссий автомобилей; разработана собственная кинематическая схема трансмиссии полноприводного автомобиля; разработана колёсная муфта с дистанционным управлением; разработаны сборочные чертежи и рабочие чертежи деталей ступицы переднего ведущего моста; рассчитаны основные элементы ступицы на прочность; разработана технология технического обслуживания и ремонта проектируемой трансмиссии; разработана конструкция стенда для ТО и ремонта ведущего моста проектируемого автомобиля; разработаны сборочные и рабочие чертежи стенда для ремонта ведущего моста; произведён прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда для ремонта трансмиссии; разработаны мероприятия БЖД для участка ремонта агрегатов трансмиссии; определены технико-экономические показатели проекта.

Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки. Так годовая экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (стенда для ремонта ведущего моста) составляет 4200,21 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 3,55 года. Срок окупаемости относительно не велик. Годовая же экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (муфт с дистанционным управлением) составляет 3575,41 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 2,62 года. Срок окупаемости относительно невелик.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 класса SUV (УАЗ-3151) с разработкой муфт подключения колёс с дистанционным управлением, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011078
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПУТЕМ УСТАНОВКИ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПУТЕМ УСТАНОВКИ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 17стр, 2 чертежа выполненных в программе Ком..

350р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Карта проверки тормозной системы автомобиля. Чертеж выполнен..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего моста полноприводных автомобилей УАЗ, ВАЗ

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего моста полноприводных автомобилей УАЗ, ВАЗ

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего мо..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация трансмиссии УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

Конструкторская разработка: Модернизация трансмиссии УАЗ-3151 путем разработки отключаемого привода на задний мост.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.