Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; выявлены способы улучшения данных показателей; проведён обзор существующих конструкций задних подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант задней подвески автомобиля категории М1; произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции подъёмника на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Анализ устойчивости и управляемости автомобиля

1.1 Влияние конструкции подвески на плавность

хода автомобиля

1.2 Влияние конструкции подвески на устойчивость автомобиля

1.3 Влияние конструкции подвески на

управляемость автомобиля

1.4 Эксплуатационные факторы, влияющие на

управляемость автомобиля

1.5 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции задней подвески

2.1 Обзор схем задних подвесок

2.2 Разработка кинематической схемы задней подвески

2.3 Расчёт показателей управляемости для прототипа и

разрабатываемой подвески

2.4 Расчёт показателей устойчивости для прототипа и

разрабатываемой подвески

2.5 Расчёт задней подвески

2.5.1 Расчёт упругого элемента подвески

2.5.2 Расчёт направляющих элементов подвески

2.5.3 Расчёт гасящего элемента подвески

3. Разработка технологии ремонта задней подвески

3.1 Способы ремонта подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

3.3 Разработка стенда для разборки-сборки

разрабатываемой подвески

3.4 Расчёт на прочность наиболее нагруженных

деталей приспособления

4. Разработка мероприятий БЖД

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Техника безопасности при ТО автомобиля категории М1

4.3 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности в пункте ТО

5. Технико-экономическая оценка проекта

Выводы и предложения

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней зависимой подвески с составной поперечной тягой, технологии технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – разработка задней зависимой подвески с ставной поперечной тягой, а так же технологии её ТО и ремонта.

В проекте нами проведено: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; выявлены способы повышения данных показателей; проведён обзор существующих конструкций задних подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант задней подвески автомобиля категории М1 (данная разработка имеет механизм УАТТА); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции подъёмника на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 16773,41 руб., стоимость аналога 23456,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 9272,67 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 1,81 года. Годовой экономический эффект равен 6756,66 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ГАЗ-3110) с разработкой задней зависимой подвески с составной поперечной тягой, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011062
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.