Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит пять основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода (активная безопасность автомобиля); выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций передних подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант передней подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески, а так же менять клиренс автомобиля); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции подъёмника на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Требования к подвеске

1.2 Роль подвески для обеспечения плавности хода

1.2.1 Роль упругого элемента для обеспечения

плавности хода

1.2.2 Роль гасящего элемента для обеспечения

плавности хода

1.3 Роль подвески для обеспечения устойчивости и

управляемости

1.4 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции передней независимой

активной подвески

2.1 Обзор конструкций передней подвески

2.2 Разработка кинематической схемы передней активной

подвески автомобиля

2.3 Расчёт упругого элемента разрабатываемой

подвески автомобиля

2.3.1 Расчёт жёсткости упругого элемента

2.3.2 Расчёт на прочность упругого элемента

2.3.3 Расчёт компрессора подвески

2.4 Расчёт характеристик разрабатываемой подвески

2.4.1 Упругая характеристика подвески

2.4.2 Амплитудно-частотная характеристика подвески

2.5 Показатели плавности хода на разрабатываемой подвеске

3. Разработка технологии технического обслуживания

передней подвески

3.1 Разработка технических условий на определение

технического состояния передней подвески

3.2 Неисправности передней подвески, влияющие на

плавность хода автомобиля

3.3 Способы обнаружения неисправностей

3.4 Разработка конструкции подъёмника

3.5 Расчёт на прочность наиболее нагруженных

деталей подъёмника

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

4.2 Безопасность жизнедеятельности при

проведении ТО подвески

5. Определение технико-экономических показателей

5.1 Определение технико-экономических показателей по

подъёмнику ножничного типа

5.2 Определение технико-экономических показателей

при изготовлении передней подвески

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой активной подвески, повышающей плавность хода автомобиля». Цель дипломного проекта – модернизация подвески автомобиля категории М1 путём разработки активной подвески и разработка технологии её ТО и ремонта.

В проекте нами разработаны: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода (активная безопасность автомобиля); выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций передних подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант передней подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески, а также менять клиренс автомобиля); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции подъёмника на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции подъёмника составляет 116065,24 руб., стоимость аналога 150000,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 35446,76 руб. Трудоёмкость при использовании конструкции снизилась с 6,5 чел∙ч до 3,5 чел∙ч. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 3,27 года. Годовой экономический эффект равен 18036,97 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 8800,72 руб., стоимость аналога 16000,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 9263,28 руб. Трудоёмкость при использовании конструкции снизилась с 6,5 чел∙ч до 3,5 чел∙ч. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 0,95 года. Годовой экономический эффект равен 7943,17 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ГАЗ-3110) с разработкой активной подвески, повышающей плавность хода автомобиля»

  • Код работы: 0011074
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кинематическая схема независимой передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Чертеж Кинематическая схема независимой передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

На чертеже формата А1 представлена кинематическая схема независимой передней подвески автомобил..

100р.

Чертеж Способы повышения плавности хода автомобилей

Чертеж Способы повышения плавности хода автомобилей

На чертеже формата А1 представлены способы повышения плавности хода автомобилей. Чертеж выполне..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.