Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В дипломном проекте отражена организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, проживающим в  г. Великий Новгород. Также дана подробная характеристика парка легковых автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены годовые фонды времени и режимы работы СТОА. Также рассчитана численность производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на СТОА.

В качестве конструкторской разработки предложен электрогидравлический стационарный четырёхстоечный подъёмник. В проекте дано его описание, представлены прочностные и проверочные расчеты.

Рассмотрена ситуация с производственным травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении технического обслуживания.

Природоохранные мероприятия представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.

Проведен технико-экономический расчет проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность разработанного устройства.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация.........................................................................................................

Бизнес – справка...............................................................................................

Введение...........................................................................................................

1 Исследование состояния вопроса.....................................................................

1.1 Тенденции развития парка легковых автомобилей................................

1.2 Анализ рынка автосервисных услуг…………………………………….

1.3 Цель и задачи дипломного проекта……………………..........................

2 Организация часть……..……............................................................................

3 Расчетно-технологическая часть………...........................................................

3.1 Мероприятия проводимые при ТО автомобилей………………............

3.2 Расчет СТО…………….............................................................................

3.3 Расчет участка регулировки развал-схождения…..……………………

3.4 Технологические расчеты……..………………………….......................

3.5 Конструкторские расчеты.........................................................................

4 Охрана окружающей среды………………………………..............................

5 Безопасность жизнедеятельности....................................................................

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности................................

5.2 Расчет вентиляции СТО..... ……………………………………………..

5.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО………………..

6 Экономическая часть....................................................................................

Выводы и предложения..................................................................................

Литература.........................................................................................................

Приложение А Патентная справка….............................................................

Приложение Б Схема запасовки каната.........................................................

Приложение В Ведомость ……………..........................................................

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Стационарный электрогидравлический четырёхстоечный подъёмник предназначен для использования на автотранспортных участках предприятий при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Электрогидравлический подъёмник отличается высокой надежностью, грузоподъемностью, простотой конструкции и малыми затратами при изготовлении.

В конструкции электрогидравлического подъёмника возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

       Техническая характеристика подъёмника:

тип подъёмника                                                       электрогидравлический

грузоподъёмность, кг                                                                            4000      

высота подъёма, мм                                                                               1750

время подъёма, с                                                                                        50

масса, кг                                                                                                  1000

Разработка предназначена к внедрению в малых и средних автопредприятиях, на пунктах технического обслуживания автомобилей.

В качестве прототипа предлагаемого в проекте подъёмника использован подъёмник модели 526В Итальянской фирмы «ОМА S.p.A.». Конструкция подъёмника отвечает всем показателям надёжности и прочности, это подтверждают произведённые ниже расчёты. В связи с тем, что мы собираемся изготавливать этот подъёмник в России, соответственно его стоимость будет гораздо ниже по сравнению с импортным аналогом.

Конкуренцию предлагаемой разработке из Российских подъёмников составляют в основном электромеханические (винтовые), которые отличаются меньшей грузоподъёмностью и меньшей высотой подъёма платформы, что затрудняет обслуживание автомобиля. Из электрогидравлических подъёмников конкуренцию составляют, как правило, зарубежные фирмы. Разработанный в дипломном проекте подъёмник имеет ряд преимуществ перед аналогами. Конструкция подъёмника позволяет производить регулировку развала и схождения передних колёс автомобиля, данный подъёмник прост в использовании и техническом обслуживании. При всех преимуществах, подъёмник обладает низкой по сравнению с зарубежными аналогами стоимостью. Так как конструкция подъёмника проверена расчётами на прочность, то есть уверенность в том, что она будет служить безотказно и долго.

Основными потребителями предлагаемой разработки являются станции технического обслуживания автомобилей. Также данный подъёмник может найти своё применение в организациях имеющих большой парк легковых автомобилей и самостоятельно проводящих техническое обслуживание и ремонт автомобилей, в небольших автосервисах и даже частных гаражах.

Серийное производство подъёмника можно организовать на базе машиностроительных заводов.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики: меньшая металлоёмкость, оптимальная мощность для осуществления технологического процесса, высокая надёжность, удобство в эксплуатации, относительно низкая цена.

Маркетинговая стратегия заключается в предложении товара по доступной цене и рекламе через коммерческие отделы автопредприятий и СТОА и средства массовой информации.

В проекте была проведена всесторонняя оценка ситуации на рынке промышленного оборудования, дана оценка состояния нынешнего автомобильного парка. Были выработаны решения, которые могут повысить качество технического обслуживания и ремонта на станциях технического обслуживания автомобилей.

 Анализируя результаты технологического расчёта и расчёта экономических показателей проекта, можно сделать вывод, что реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей оправдает себя и даст значительную экономию затрат, повысит производительность труда, а подбор оборудования повысит показатели механизации труда.

При внедрении данного проекта на предприятии улучшится обслуживание автомобилей, что позволит избежать ненужных общепроизводственных расходов и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Изготовление и эксплуатация оборудования не будет влиять на окружающую среду.

При проведении расчетов было установлено, что данная конструкторская разработка будет отвечать всем требованиям надежности и будет способствовать выполнению более широкого круга задач.

Конструкторская разработка в большей степени принесет уменьшение затрат на обслуживание автомобилей и при этом экономический эффект составит 11682,6 руб. Необходимые капитальные вложения составят 43481,43 руб., предельно допустимые 228847,6 руб. Срок окупаемости составит 3,7 года. При применении подъёмника увеличится производительность труда при техническом обслуживании, повысится качество его проведения, что связано с техническими требованиями на ТО и ТР автомобилей. Конечно, при применении подъёмника возрастают требования к технике безопасности, но они и должны быть на высоком уровне, чтобы уменьшить число случаев травматизма.

Дипломная работа на тему «Разработка технологического процесса для ремонта подвески автомобиля категории М1 (четырех стоечный подъемник)»

  • Код работы: 0011028
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи разработки - Электрогидравлический подъёмник.

Чертежи разработки - Электрогидравлический подъёмник.

ЧЕРТЕЖИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РАБОТЕ: 1. Электрогидравлический подъёмник. Общий вид ..

160р.

ВКР на тему Пост ремонта автомобилей с разработкой двухстоечного подъёмника.

ВКР на тему Пост ремонта автомобилей с разработкой двухстоечного подъёмника.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе..

1000р.

Чертежи Подъёмник для вывешивания мостов автомобиля

Чертежи Подъёмник для вывешивания мостов автомобиля

На чертежах представлен подъёмник для вывешивания мостов автомобиля в сборе. Грузоподъемность -..

150р.

Чертежи Подъемник для вывешивания грузовых автомобилей

Чертежи Подъемник для вывешивания грузовых автомобилей

На чертежах представлен подъемник для вывешивания грузовых автомобилей. Тип - стационарный, гру..

150р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 16 стр, 2 чертежа выполненных в программе Ко..

350р.

ЧЕРТЕЖ ПРОЕКТ СТОА НА 15 РАБОЧИХ ПОСТОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

ЧЕРТЕЖ ПРОЕКТ СТОА НА 15 РАБОЧИХ ПОСТОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж станции технического обслужива..

150р.

Диплом