Состав работы:
Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,10 чертежей формата А1 выполненных
в программе Компас V14
(представлены выше). Предложен
абсолютно новый электрический механизм переключения передач КПП, который
работает при помощи электрических актуаторов, а так же в разделе ТО и ремонта
автомобиля категории М3.
Содержание
пояснительной записки:
Аннотация
Бизнес-справка
Содержание
Введение
4.1 Краткая
характеристика предприятия
4.2 Расчетно-технологическая
часть
4.3 Разработка
конструкции механизма переключения передач
4.4 Разработка
технологии технического обслуживания КПП
автомобиля категории М3
4.5 Безопасность
жизнедеятельности
4.6 Экологическая
безопасность
4.7 Расчёт
технико-экономических показателей
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
Содержание графической
части:
5.1
Показатели хозяйственной деятельности
Автоколонны №1213 г. Киров
1 лист (А1)
5.2
Генплан Автоколонны №1213 г. Киров
1 лист
(А1)
5.3
План зоны ТО
1 лист (А1)
5.4
Анализ существующих способов
управления КПП
1 лист (А1)
5.5
Структурная схема конструкции механизма
переключения передач автомобиля
категории М3 1
лист (А1)
5.6 Автобус
МАРЗ-52661 (Общий вид) 1
лист (А1)
5.7 КПП
автомобиля категории М3 с
модернизированной крышкой (Сборочный
чертёж) 1 лист (А1)
5.8
Рабочие чертежи деталей
1 лист (А1)
5.9
Операционно-технологическая карта ТО КПП
автомобиля категории М3 1
лист (А1)
5.10 Технико-экономические
показатели
1 лист (А1)
В качестве конструкторской разработки
В результате нами было сделано следующее.
Произведён анализ хозяйственной деятельности автоколонны 1213 г. Кирова.
Для достижения цели нами вместо тягового механизма переключения в верхнюю
крышку КПП были вмонтированы актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.
Так же для ТО и ремонта нами был разработан пункт ТО для автомобилей
категории М3.
На проведение ТО КПП автомобиля категории М3 разработана технологическая
карта ТО.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей
среды. Сосчитаны технико-экономические показатели как по проекту в целом так и
по конструкторской разработке.
Для достижения цели нами вместо тягового механизма переключения в верхнюю
крышку КПП были вмонтированы актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.
Так же для ТО и ремонта нами был разработан пункт ТО для автомобилей
категории М3.
На проведение ТО КПП автомобиля категории М3 разработана технологическая
карта ТО.
Итак, перед нами была поставлена задача разработки 5-ступенчатой коробки
передач с дистанционным управлением, технологии технического обслуживания и
ремонта. В результате этой работы нами была сконструирована коробка передач,
которая управляется посредством электрических актуаторов и затраты на
изготовление, которой составили 5292,0 руб., а срок окупаемости по сравнению с
аналогом стоимостью 9998,65 руб. составил 1,12 года.
Дипломная работа на тему «Модернизация управления КПП автобуса МАРЗ-52661 в условиях автоколонны 1213 г. Кирова (новый электрический механизм переключения передач КПП, который работает при помощи электрических актуаторов)»
- Код работы: 0011009
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.