СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 41стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

2. Анализ существующих конструкций рулевого управления

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Редуктор угловой со спецификацией. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей редуктора. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля КамАЗ 5320

1.2 Требования ПДД к состоянию и работе рулевого управления

1.3 Цель и задачи дипломного проекта

2. Теоретическая часть

2.1 Влияние управляемости автомобиля на условия эксплуатации

2.2 Оборудование для проведения ТО

Выводы и предложения

Литература

 

1. Цель разработки.

Модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320.

2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.

Модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320 происходит за счет изменения передаточного отношения.

Предлагаемая разработка позволит:

-      повысить надежность работы данного узла;

-      увеличить чувствительность на рулевом колесе;

- улучшить показатели безопасности при управлении транспортным средством;

- повысить маневренность.

3. Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в транспортных предприятиях, колхозах, фермерских хозяйствах, предприятиях, занимающихся перевозкой грузов, а также для работы в городских условиях.

4. Новизна разработки.

Предлагаемая к внедрению модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320 не имеет аналогов.

5. Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть предприятия города, совхозы, автотранспортные предприятия, а также частные предприниматели занимающиеся грузоперевозками на коммерческой основе.

6. Потребность в капитальных вложениях.

Капитальные вложения, связанные с модернизацией рулевого редуктора  гидроусилителя составит 8045,34 рублей.

7. Обоснование экономической эффективности.

Данная разработка может быть использована на всех автомобилях семейства КамАЗ. Срок окупаемости 6 месяцев.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320.

  • Код работы: 0011132
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

На чертеже формата А1 представлен редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ...

90р.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 92стр, презентация и доклад на защиту, ведом..

1200р.

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

На чертежах представлена главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ. Имеются рабочие черт..

150р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

Конструкторская разработка