СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 115стр, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и и AutoCAD 2010 (представлены
выше), спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-2207, спецификация на сборочный
чертеж ведущего колеса, спецификация на сборочный чертеж гайковерта.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Анализ
существующих конструкций мотор-колес |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Структурная
схема проектируемой трансмиссии автомобиля Газель |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
ГАЗ-2705 с установкой мотор-колес общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Мотор-редуктор
сборочный чертеж |
2 листа ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Рабочие
чертежи деталей мотор-редуктора |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Производственный участок ТО и Р трансмиссии |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Операционно-технологическая карта демонтажно-монтажных
работ заднего мотор-колеса |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
8. Пневматический
гайковёрт. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
9. Рабочие
чертежи рассчитываемых деталей оборудования для ремонта и технического
обслуживания трансмиссии |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
10. Мероприятия
БЖД для участка ремонта трансмиссии |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
11. Технико-экономические
показатели проекта |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
12. Спецификация
на общий вид автомобиля ГАЗ-2705 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
13. Спецификация
на сборочный чертеж ведущего колеса |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
14. Спецификация
на сборочный чертеж гайковерта |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1. Обоснование и выбор
темы дипломного проекта
1.1 Конструктивные
особенности мотор-редукторов
1.2 Виды компоновки
мотор-колёс
1.3 Обзор основных
конструкций существующих электромотор-колёс
1.4 Обзор конструкций и
принцип работы редукторов мотор-колёс
1.5 Постановка цели и
задач проектирования
2. Разработка конструкции
мотор-редуктора для автомобиля категории М2
2.1 Выбор базового
автомобиля и привязка разрабатываемой конструкции к нему
2.2 Устройство
гибридных автомобилей
2.3 Разработка схемы
трансмиссии автомобиля категории М2
2.4 Разработка
кинематической схемы мотор-редуктора
2.5 Прочностные и
кинематические расчёты
2.5.1 Кинематические
расчёты мотор-редуктора
2.5.2 Прочностной
расчёт тихоходной цилиндрической ступени
3. Разработка
технологии технического обслуживания и ремонта трансмиссии автомобиля
3.1 Расчёт участка ТО и
ремонта трансмиссии автомобиля категории М2
3.1.1 Расчет
производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих
3.1.1.1 Расчёт производственной
программы по ТО и ТР
3.1.1.2 Расчет годового
объема работ и численности производственных рабочих
3.1.2 Технологический
расчёт
3.1.2.1 Расчёт постов и
поточных линий
3.1.2.2 Определение
потребности в технологическом оборудовании
3.1.2.3 Расчет
показателей механизации производственных процессов ТО и ТР
3.1.2.4 Расчет площадей
помещений
3.2
Операционно-технологическая карта на демонтаж мотор-редуктора
3.3 Разработка
оборудования для ремонта и технического обслуживания трансмиссии
3.4 Прочностной расчёт
наиболее нагруженных деталей оборудования для ремонта и технического
обслуживания трансмиссии
4. Разработка
мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии
4.1 Актуальность
вопросов БЖД на сегодняшний день
4.2 Комплекс
мероприятий по снижению травматизма в автомобильном транспорте
4.3 Техника
безопасности при работе с пневматическим гайковёртом
Список литературы
Разработанная
трансмиссия построена по последовательной схеме, гибридная.
Схема достаточно проста
и практична. В имеющейся штатной схеме полностью исключаем задний мост
(устанавливаем вместо заднего моста балку с мотор-редукторами и колёсами ), карданную
передачу, КПП и сцепление. На ДВС устанавливаем
мощный генератор , который в свою очередь будет заряжать аккумуляторные батареи
через инвертор , либо так же через
инвертор давать электрический ток на мотор-редукторы . Мотор-редукторы 9 с
переменной частотой вращения могут вращать колёса. Всем процессом управляет
электронный блок управления через
инвертор . При нажатии на педаль , имитирующую педаль газа блок управления посылает необходимые сигналы на инвертор и нужная сила тока поступает на
мотор-редукторы .
Для проведения ТО и ремонта
мотор-колес разработан пневматический гайковерт.
ВКР НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА.
- Код работы: 0011141
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33106 ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЁСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
СОСТАВ РАБОТЫ: - пояснительная записка в формате doc на 92стр, -10 чертежей выполненных в програм..
1200р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64стр, 6 чертежей формата А1 выполненных в п..
650р.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация трансмиссии автомобиля ГАЗ-3310 путем разработки задних мотор-колес применительно ООО МаякТрансРемонт г.Киров.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 105 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1..
1000р.
Конструкторская разработка: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc. + приложения,4 чертежа формата А1 выполненных ..
700р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации системы питания автомобиля ГАЗ Next City для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 65 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1100р.