СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 98 стр., 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены
выше), спецификация на сборочный чертеж приспособления для протяжки рулевых
наконечников, экспликации оборудования поста ТО-2 легковых автомобилей до и
после реконструкции, технологическая карта на проведение работ по ТО-2 рулевого
управления легкового автомобиля ГАЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
|
1. Пост ТО-2
легковых автомобилей. Планировка до реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
|
2. Пост
ТО-2 легковых автомобилей. Планировка после реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
|
3. Приспособление
для протяжки рулевых наконечников. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
|
4. Рабочие
чертежи приспособления. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
|
5.
Спецификация на сборочный чертеж приспособления. |
|
|
6.
Экспликация оборудования поста ТО-2 |
|
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
1. Введение
1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.2 Перспективы развития АТП
1.3 Цель и основные задачи дипломного проекта
1.4 Назначение проектируемого участка, обоснование его
необходимости его реконструкции
2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Характеристика АТП
2.2 Характеристика объекта проектирования
2.3 Выводы о необходимости реконструкции объекта
проектирования
3. Расчетно-технологический раздел
3.1 Выбор исходных данных
3.2 Расчет периодичности воздействий
3.3 Корректирование пробегов по кратности
3.4 Расчет производственной программы
3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР
3.6 Расчет явочного количества производственных
рабочих
3.7 Распределение трудоемкости ТР по видам работ
3.8 Совмещенный суточный график работы АТП
3.9 Подбор оборудования для объекта проектирования
3.10 Расчет площади объекта проектирования
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Организация производства
4.2 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Назначение и краткая характеристика приспособления
5.2 Обзор существующих конструкций
5.3 Описание конструкции приспособления
5.4 Описание работы приспособления
5.5 Правила ТО и ремонта приспособления
6. Экономический раздел
6.1 Расчет фонда заработной платы проектируемого
объекта
6.2 Смета затрат на материалы и запасные части
6.3 Общехозяйственные расходы по объекту
проектирования
6.4 Общая смета расходов по объекту проектирования
6.5 Расчет экономического эффекта от внедрения проекта
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
В исследовательской части проекта проанализирована
работа предприятия. Особое внимание уделено зоне ТО-2 по ремонту и обслуживанию
легковых автомобилей. Приведен план участка, отмечены недостатки в работе,
сделаны выводы о необходимости реконструкции зоны.
В третьей части произведен расчет программы
предприятия, определена трудоемкость работ и количество производственных
рабочих. Подобрано оборудование для объекта проектирования. Разработана
технологическая карта на проведение работ по ТО-2 рулевого управления легкового автомобиля ГАЗ.
В организационной части определены перспективные
методы работы предприятия и, в частности, зоны ТО-2. Произведена разработка
мероприятий по охране труда и окружающей среды. Особое внимание уделено
мероприятиям по улучшению условий труда рабочих – расчет освещения и вентиляции
с подогревом воздуха.
В конструкторской части проекта разработано
приспособление для протяжки рулевых наконечников. Представлены
сборочный чертеж приспособления и чертеж составляющих его деталей.
Данное
приспособление является своеобразным специнструментом для протяжки рулевых
шарниров. Зачастую резьбовая втулка рулевых «наконечников» от воздействия на
нее агрессивной окружающей среды, сильно закисает и протяжка наконечника
усложняется. Спроектированное приспособление позволяет уменьшить трудоемкость
такого вида работ.
Краткая
характеристика:
- тип:
ручной, переносной инструмент;
-
специализация: ТО рулевого управления;
- габаритные
размеры, мм: 166х144х76;
- масса, кг:
1,80
В данное
время подобных конструкций не существует. При протяжке рулевых шарниров
легковых автомобилей «Волга» слесаря используют широкие шлицевые отвертки или
зубило.
Основным
элементом приспособления является сварной корпус, на котором выполнены четыре
разреза и нарезана конусная резьба. Благодаря такому решению корпус
приспособления надежно фиксируется на рулевом шарнире. Фиксация осуществляется
еще и при помощи прижима, также с конусной резьбой. Прокручивание резьбовой
втулки происходит битой, которая устанавливается в шток. Длина штока регулируется
относительно винта и фиксируется контргайкой. Вращение винта происходит при
помощи рукоятки.
Перед
работой с приспособлением необходимо удалить шплинты с рулевых шарниров. После
удаления шплинтов металлической щеткой зачищают поверхность наконечника от пыли
и грязи. После этого необходимо установить приспособление на корпус
наконечника, винтом подвести винт с битой к прорези резьбовой втулки и в таком
положении прижимом зафиксировать корпус приспособления.
Дальнейшие
действия зависят от степени износа наконечника. При увеличенном люфте –
резьбовую втулку проворачивают на 2/3 оборота и снова проверяют люфт.
По окончании
работы необходимо установить шплинт на место. Шплинты желательно использовать
только новые. При несовпадении отверстий в корпусе и резьбовой втулке,
последнюю проворачивают в сторону закручивания втулки.
В экономической части дипломного проекта рассчитана
заработная плата ремонтных рабочих, составлена смета затрат по объекту
проектирования.
Мероприятия, предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улучшить работу участка и предприятия в целом.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТО-2 АВТОМОБИЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- Код работы: 0011511
- Наличие: Есть в наличии
-
800р.
Рекомендуемые товары
ВКР на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО-2 И ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
СОСТАВ РАБОТЫ: Аннотация, ведомость дипломного проекта, бизнес-справка, пояснительная записка в фор..
1000р.
Дипломная работа на тему «Реконструкция и совершенствование организации зоны технического обслуживания ТО-2 в ООО АТП-2003» Нововятского района г. Кирова».
Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии ТО-2 грузовых автомобилей в МУП «Малмыж ПАТ» Кировской области».
Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ТО-2 ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи поста по ТО-2 легковых автом..
400р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..
400р.
ВКР НА ТЕМУ: Реконструкция зоны ТО-2 грузовых автомобилей в АО «Гордормостстрой» г. Кирова.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1100р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.
СОСТАВ РАБОТЫ: - пояснительная записка в формате docх,- 2 чертежа выполненных в программе Компас V..
700р.












