СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 97 стр., 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж, экспликации оборудования поста по ТО и ТР агрегатов трансмиссии до и после реконструкции, технологическая карта на разборку карданного вала привода заднего моста автомобиля КамАЗ.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Пост по ТО и ТР агрегатов трансмиссии. Планировка до реконструкции

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Пост по ТО и ТР агрегатов трансмиссии. Планировка после реконструкции

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Приспособление для ремонта карданного вала. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

4. Рабочие чертежи приспособления. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

5. Спецификация на сборочный чертеж приспособления.

 

6. Экспликация оборудования поста по ТО и ТР агрегатов трансмиссии

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Введение

1.1 Роль автомобильного транспорта в России

1.2 Перспективы развития АТП

1.3 Цель и основные задачи дипломного проекта

1.4 Назначение проектируемого участка, обоснование его необходимости его реконструкции

2.  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Характеристика АТП

2.2 Характеристика объекта проектирования

2.3 Выводы о необходимости реконструкции объекта проектирования

3. Расчетно-технологический раздел

3.1 Выбор исходных данных

3.2 Расчет периодичности воздействий

3.3 Корректирование пробегов по кратности

3.4 Расчет производственной программы

3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР

3.6 Расчет явочного количества производственных рабочих

3.7 Распределение трудоемкости ТР по видам работ

3.8 Совмещенный суточный график работы АТП

3.9 Подбор оборудования для объекта проектирования

3.10 Расчет площади объекта проектирования

3.11 Схема устранения дефектов карданных передач автомобиля КамАЗ

3.12 Технологическая карта

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4.1 Организация производства

4.2 Мероприятия по охране труда и окружающей среды

5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

5.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции

5.2 Обзор аналогичных приспособлений, их сравнение

5.3 Описание устройства и работы приспособления

5.4 Правила ТБ при пользования приспособления

6. Экономический раздел

6.1 Расчет фонда заработной платы проектируемого объекта

6.2 Смета затрат на материалы и запасные части

6.3 Общехозяйственные расходы по объекту проектирования

6.4 Общая смета расходов по объекту проектирования

6.5 Расчет экономического эффекта от внедрения проекта

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Литература

 

В исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое внимание уделено специализированному посту по ТО и ТР агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ. Приведен план поста, отмечены недостатки в работе, сделаны выводы о необходимости реконструкции участка.

В третьей части произведен расчет программы предприятия, определена трудоемкость работ и количество производственных рабочих. Подобрано оборудование для объекта проектирования. Разработана технологическая карта разборки карданного вала заднего моста автомобиля КамАЗ.

В организационной части определены перспективные методы работы предприятия и, в частности, проектируемого поста. Произведена разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды. Особое внимание уделено мероприятиям по улучшению условий труда рабочих – расчет освещения и вентиляции с подогревом воздуха.

В конструкторской части проекта разработано приспособление с пневмоприводом для разборки карданных валов. Представлены  сборочный чертеж приспособления и составляющих его деталей.

Данное приспособление предназначено для закрепления карданного вала при его разборке (замена вилок, крестовин, подшипников). Устанавливается приспособление на стол или верстак и закрепляется болтами. Используется только для разборки карданных валов грузовых автомобилей и не может быть использовано в иных целях.

Краткая характеристика приспособления:

- тип: стационарное приспособление;

- тип привода: пневматический, рабочее давление – не более 7 атм.;

- габаритные размеры, мм: 364х220х140;

- масса, кг: 18,5.

В данное время подобных конструкций не существует. При разборке карданного вала его, как правило, зажимают в слесарных тисках, или разбирают вручную, используя съемники. Разработанная конструкция не дает максимального эффекта снижения трудоемкости работ, зато с ним гораздо удобнее производить демонтажно-монтажные работы, не нарушая требования охраны труда на автомобильном транспорте.

Описание устройства и работы приспособления

Основной частью приспособления является плита, посредством которой оно и закрепляется на слесарном верстаке или столе. Плита – сварная конструкция, к которой приварен уголок 32х32 ГОСТ 19772-93. К этому уголку болтами крепится пневмоцилиндр, состоящий из:  двух крышек и, цилиндра, поршня и штока. Пневмоцилиндр имеет уплотнения и. Крышки пневмоцилиндра стянуты болтами. Для того чтобы избежать перекоса пневмоцилиндра при его работе на плите посредством винтов крепится упор.

Еще одной частью приспособления для разборки карданного вала является сварная конструкция прижима, который служит своеобразным упором для карданного вала. Он имеет скопированную фасонную поверхность под трубу карданных валов. Такая же поверхность есть и у штока.

Работа с приспособлением довольно проста: необходимо установить между штоком и прижимом карданный вал и включить подачу сжатого воздуха к пневмоцилиндру. Конструкция приспособления выполнена так, что максимальное перемещение штока и поршня составит не более 5 мм. Это исключит возможность повреждения поверхности карданного вала в случаях, когда превышается допустимый порог рабочего давления. По окончанию работ пневмоцилиндр отключают и снимают карданный вал.

В экономической части дипломного проекта рассчитана заработная плата ремонтных рабочих, составлена смета затрат по объекту проектирования.

Мероприятия, предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улучшить работу участка и предприятия в целом.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

  • Код работы: 0011509
  • Наличие: Есть в наличии
  • 800р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА НА АТП С РАЗРАБОТКОЙ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ МОСТОВ.

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА НА АТП С РАЗРАБОТКОЙ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ МОСТОВ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

800р.

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШЛИЦЕВ КПП И РК.

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШЛИЦЕВ КПП И РК.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 102 стр., 4 чертежа выполненных в программе ..

850р.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи поста по ТО и ТР агрегатов т..

400р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

Диплом, ВКР, ТО, ТР, участок, приспособление