СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, бизнес-справка, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше), спецификация на общий вид автомобиля УАЗ ХАНТЕР, спецификация на общий вид подвески, спецификация на сборочный чертеж подвески, спецификация на сборочный чертеж стенда для разборки и сборки рессор подвесок автомобилей, спецификация на сборочный чертеж пневмоцилиндра.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Некоторые сведения о проведении автомобильных гонок

1.2 Виды и характеристики подвесок

1.3 Понятие плавности хода автомобиля

1.4 Плавность хода и устойчивость автомобиля

1.5 Требования к подвеске автомобиля,  участвующего в соревнованиях

1.6 Цель и задачи дипломного проекта

2. Разработка конструкции передней и задней энергоёмкой усиленной подвески

2.1 Влияние параметров подвески на активную безопасность

2.2 Методы усиления подвесок автомобилей

2.3 Обоснование модернизации подвески автомобиля

2.3.1 Исходная информация для дальнейших исследований

2.3.2 Обзор существующих способов усиления подвесок спортивных автомобилей

2.4 Конструкторские расчёты подвески

2.4.1 Расчёт передней усиленной подвески

2.4.1.1 Расчёт пружины подвески

2.4.1.2 Расчёт рессоры подвески

2.4.1.3 Расчёт амортизатора

2.4.2 Расчёт задней усиленной подвески

2.4.2.1 Построение желаемой упругой характеристики подвески

2.4.2.2 Расчет прочности рессоры

2.4.2.3 Расчёт параметров амортизатора

2.4.2.4 Расчет на прочность продольной балки рамы

2.4.2.5 Расчет заклепочного соединения

3. Разработка технологии технического обслуживания

     и ремонта подвески проектируемого автомобиля

3.1 Разработка операционной карты ТО подвески

3.2 Разработка конструкции стенда для разборки и сборки рессор подвески автомобилей

3.2.1 Анализ существующих конструкций

3.2.2 Разработка конструкции приспособления

3.2.3 Правила эксплуатации и ТО приспособления

3.3 Конструкторские расчёты приспособления

3.3.1 Проектные расчёты

3.3.1.1 Исходные данные

3.3.1.2 Расчет пневмонилиндра

3.3.1.3 Определим толщину донышка  корпуса

3.3.1.4 Определим диаметр штока гидроцилиндра

3.3.1.5 Уплотнения

3.3.1.6 Расчет возвратной пружины

3.3.1.7 Конструкция рамы стенда

3.3.2 Прочностные расчёты механизмов приспособления

3.3.2.1 Проверка штока пневмоцилиндра

3.3.2.2 Проверочный расчет болтов крепящих заднюю стенку и корпус пневмоцилиндра

3.3.2.3 Проверочный расчет оси крепления рабочего органа

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

4.2 БЖ при проведении ТО подвески

4.3 Техника безопасности при работе на стенде       

5. Расчёт технико-экономических показателей проекта

5.1 Расчёт технико-экономических показателей при

       изготовлении усиленной подвески

5.2 Расчёт технико-экономических показателей при

       изготовлении стенда для сборки рессор подвески автомобиля

Выводы и предложения

Литература

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Сравнительные показатели автомобилей УАЗ-3151 и ВАЗ-2123. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

2. Особенности работы подвески в режиме ралли-рейда. 1 лист формат А1 программа Компас V14. .

3. Требования к подвеске автомобиля для ралли-рейда. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

4. Схемы модернизированных подвесок автомобиля УАЗ-3151. 1 листа формат А1 программа Компас V14.

5. Автомобиль УАЗ-3151 ХАНТЕР. Вид общий. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

6. Подвеска передняя. Общий вид. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

7. Подвеска задняя. Сборочный чертеж. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

8. Рабочие чертежи деталей подвески. Деталировка. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

9. Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автомобиля УАЗ-3151. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

10. Стенд для разборки и сборки рессор подвески автомобилей. Сборочный чертеж. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

11. Рабочие чертежи деталей стенда. Деталировка. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

12. Мероприятия по БЖД. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

13. Технико-экономические показатели. 1 лист формат А1 программа Компас V14.

 

Тема дипломного проекта: «Автомобиль категории М1 с разработкой энергоёмкой усиленной подвески для участия в ралли-рейдах, технологии технического обслуживания и ремонта».

 

Цель проекта

Цель дипломного проекта – разработка энергоёмкой подвески автомобиля УАЗ для ралли-рейдов, а так же разработка и внедрение технологии технического обслуживания и ремонта.

 

Краткое описание предлагаемой разработки

В качестве разработки нами предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвески автомобиля УАЗ ХАНТЕР дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом стенда для проверки амортизаторов.

 

Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1 занимающихся различными видами спорта.

 

Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся производством, тюнингом и продажей автомобилей категории М1 класса SUV.

 

Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка более технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

 

Потребность в капитальных вложениях

Капитальные вложения в проект связанные с изготовлением опытного образца подвески составляют 33372,39 руб.

 

Обоснование экономической эффективности использования разработки

При использовании предлагаемой конструкции годовая экономия эксплуатационных затрат составит 11627,61 руб.

Срок окупаемости составит 2,95 года.

ВКР на тему РАЗРАБОТКА ЭНЕРГОЁМКОЙ УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 ХАНТЕР ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ-РЕЙДАХ И ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

  • Код работы: 0011125
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Передняя усиленная подвеска автомобиля УАЗ"

Чертеж "Передняя усиленная подвеска автомобиля УАЗ"

На чертеже формата А1 представлена передняя усиленная подвеска автомобиля УАЗ. Чертеж выполнен ..

90р.

Чертеж "Задняя усиленная подвеска на автомобиль УАЗ"

Чертеж "Задняя усиленная подвеска на автомобиль УАЗ"

На чертеже формата А1 представлена задняя усиленная подвеска на автомобиль УАЗ. Чертеж выполнен..

90р.

Чертеж "Задняя пневмоподвеска на автомобиль УАЗ"

Чертеж "Задняя пневмоподвеска на автомобиль УАЗ"

На чертеже формата А1 представлена задняя пневмоподвеска автомобиля УАЗ...

90р.

Конструкторская разработка на тему РАЗРАБОТКА ЭНЕРГОЁМКОЙ УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 ХАНТЕР ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ-РЕЙДАХ

Конструкторская разработка на тему РАЗРАБОТКА ЭНЕРГОЁМКОЙ УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 ХАНТЕР ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ-РЕЙДАХ

ЧЕРТЕЖИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РАБОТЕ:1. Схемы модернизированных подвесок автомобиля УАЗ-3151. 1 листа ..

450р.

Чертеж – Стенд для разборки и сборки рессор подвески автомобилей и рабочие чертежи деталей стенда (деталировка).

Чертеж – Стенд для разборки и сборки рессор подвески автомобилей и рабочие чертежи деталей стенда (деталировка).

На формате А1 в программе Компас V14 выполнены чертежи общего вида стенда для разборки и сборки ре..

180р.

Чертеж ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТО-1 ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151

Чертеж ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТО-1 ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151

На формате А1 в программе Компас V14 выполнена операционно-технологическая карта на техническое об..

50р.

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 8 чертежей формата А1 выполн..

1000р.

Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-31519 в условиях в ОАО ВМП АВИТЕК.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-31519 в условиях в ОАО ВМП АВИТЕК.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 88 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Кинематические схемы подвесок автомобилей

Чертеж Кинематические схемы подвесок автомобилей

На чертеже формата А1 представлены две кинематические схемы подвесок автомобилей. Чертеж выполн..

100р.

Чертеж Общий вид автомобиля УАЗ Хантер

Чертеж Общий вид автомобиля УАЗ Хантер

На чертеже формата А1 представлен общий вид автомобиля УАЗ Хантер. Чертеж выполнен в прогр..

100р.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на  + приложения, 5 чертежей формата А1 в..

700р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-3151

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-3151

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

800р.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Диплом, ВКР, усиленная подвеска авто УАЗ-3151 ХАНТЕР, стенд для технического обслуживания рессор автомобилей.