СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 88 стр., 5 чертежей выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены
выше), спецификация на сборочный чертеж, экспликации оборудования
аккумуляторного участка, технологическая карта на замену секции АКБ.
СОДЕРЖАНИЕ
ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1. Аккумуляторный
участок. Планировка до реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
2. Аккумуляторный
участок. Планировка после реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
3. Тележка
для транспортировки электролита. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
4. Рабочие
чертежи тележки. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
5. Сравнительная
таблица технико-экономических показателей |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
7.
Спецификация на сборочный чертеж приспособления. |
|
8. Экспликация
оборудования аккумуляторного участка |
|
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
1. Введение
1.1 Задачи АТП.
1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта
страны в ближайшие годы
1.3 Перспективы развития АТП.
1.4 Назначение проектируемого участка, обоснование его
необходимости его реконструкции
1.5 Цель и основные задачи дипломного проекта
2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Исходные данные
2.2 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега
до капитального ремонта и их корректирование.
2.3 Выбор исходных нормативов продолжительности
простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
2.4 Определение коэффициента технической готовности
2.5 Расчет коэффициента использования автомобилей
2.6 Определение суммарного годового пробега
автомобилей в АТП
2.7 Определение годовой программы по ТО
2.8 Расчет сменной программы по видам ТО
2.9 Определение трудоемкости технических воздействий
2.10 Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий
2.11 Определение количества ремонтных рабочих на
объекте проектирования
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на
АТП
3.2 Схема управления аккумуляторным участком
3.3 Схема технологического процесса на объекте
проектирования
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Подбор технологического оборудования
3.6 Расчет производственной площади
3.7 Расчет уровня механизации производственных
процессов на объекте проектирования
3.8 Технологическая карта
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Общая характеристика организации работы по охране
труда
4.2 Основные производственные вредности
4.3 Оптимальные метеорологические условия
4.4 Освещение
4.5 Производственный шум, ультразвук и вибрация
4.6 Требования к технологическим процессам и
оборудованию
4.7 Охрана окружающей среды
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Назначение и область применения разрабатываемой
конструкции
5.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и
обоснование выбора предлагаемой конструкции
5.3 Описание устройства и работы конструкции
5.4 Правила эксплуатации и обслуживания
5.5 Расчет на прочность деталей, работающих в
напряженных условиях
6. Экономический раздел
6.1 Расчет фонда заработной платы проектируемого
объекта
6.2 Смета затрат на материалы и запасные части
6.3 Общехозяйственные расходы по объекту
проектирования
6.4 Общая смета расходов по объекту проектирования
6.5 Технико-эконмическая оценка разрабатываемой
конструкции
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
В
исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое
внимание уделено специализированному аккумуляторному участку. Приведен план
участка, отмечены недостатки в работе, сделаны выводы о необходимости
реконструкции участка.
В
третьей части произведен расчет программы предприятия, определена трудоемкость
работ и количество производственных рабочих. Подобрано оборудование для объекта
проектирования. Разработана технологическая карта замены секции аккумуляторной
батареи.
При
разработке проекта проанализировали недостатки по организации производства
текущего ремонта автомобилей в НПАП №1 филиала ГП НО
«Нижегородпассажиравтотранс» на аккумуляторном участке.
Из-за
отсутствия необходимого оборудования, а точнее – тележки для перевозки бутылей
с электролитом, стенда для ускоренной зарядки АКБ, стенда для проверки АКБ,
сверлильного станка, приспособления для разборки АКБ и прочего нельзя было
производить ремонтные и обслуживающие работы аккумуляторов в полном объеме. С
учетом всех норм размещения технологического оборудования, данные единицы были
добавлены при реконструкции аккумуляторного участка.
Была
разработана тележка для перевозки бутылей с электролитом, затраты на
изготовление которой очень малы. Благодаря тележке, транспортировка электролита
и его разлив выполняются в соответствии с требованиями охраны труда.
Разработанные
мероприятия позволяют выполнять обслуживающие и ремонтные работы в полном
объеме, в соответствии с технологическим процессом. При этом уровень
механизации увеличился на 30,5 %.
Трудоемкость
работ на участке снизилась на 550 чел.час.
Численность
рабочих снизилась на 1 человека.
Среднемесячная
заработная плата составила:
по проекту – 9837,30
руб., до проекта – 9676,40 руб.
Затраты
снизились на 82298,48 руб. (на 6%).
Экономический
эффект от внедрения проекта составил 3539,62 руб.
Срок
окупаемости проекта – 6 лет.
Мероприятия,
предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улучшить работу участка
и предприятия в целом.
ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АККУМУЛЯТОРНОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОЛИТА.
- Код работы: 0011493
- Наличие: Есть в наличии
-
850р.
Рекомендуемые товары
ВКР на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО-2 И ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
СОСТАВ РАБОТЫ: Аннотация, ведомость дипломного проекта, бизнес-справка, пояснительная записка в фор..
1000р.
ВКР на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
СОСТАВ РАБОТЫ: Аннотация, ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей фор..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ СВАРОЧНО-ЖЕСТЯНИЦКО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПЕРЕДВИЖНОГО ПОСТА ДЛЯ СВАРКИ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 85 стр., 4 чертежа выполненных в программе ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШЛИЦЕВ КПП И РК.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 102 стр., 4 чертежа выполненных в программе ..
850р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОЛИТА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..
450р.
ЧЕРТЕЖИ АККУМУЛЯТОРНОГО УЧАСТКА ДО И ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ.
На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи аккумуляторного участка до и..
400р.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 115 стр., 4 чертежа выполненных в программе ..
800р.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 86 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..
850р.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ КУЗНЕЧНО-РЕССОРНОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ СТЕНДА ДЛЯ РЕМОНТА РЕССОР
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 84 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..
800р.
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОТОРНОГО УЧАСТКА.
На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи моторного участка до и после..
400р.
Чертеж Схема работы электролизёра мембранного типа
На чертеже формата А1 представлена Схема работы электролизёра мембранного типа. Чертеж выполнен..
100р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе К..
600р.