СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 116стр, ведомость дипломного проекта, 11 чертежей выполненных в программе
Компас V19
и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификации.
СОДЕРЖАНИЕ
ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1. Анализ
тягово-скоростных свойств трактора Т-150К |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
2. Виды
тормозных механизмов |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
3. Многодисковый
тормозной механизм. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
4. Рабочий
чертеж детали - Корпус |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
5. Анализ технологического
оборудования |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
6. Стенд
для обточки тормозных дисков. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
7. Рабочие
чертежи деталей стенда. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
8. Технологическая
карта на изготовление вала |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
9. Операционно
технологическая карта технического обслуживания тормозной системы трактора |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
10. Статистика
ДТП с участием тракторов |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
11. Технико-экономические
показатели проекта |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
12.
Спецификация на сборочный чертеж тормозного механизма |
2 листа ф.
А4 Компас V19, AutoCAD 2018 |
13. Спецификация
на сборочный чертеж стенда для обточки тормозных дисков |
1 лист ф.
А4 Компас V19, AutoCAD 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1.
Исследование состояния вопроса
1.1
Анализ эксплуатационных свойств трактора Т-150К
1.2
Показатели тормозных систем
1.3
Постановка цели и задач дипломного проектирования
2.
Теоретическая часть
2.1
Виды и характеристики тракторных тормозных систем
2.2
Оборудование для проведения ТО тормозных систем
3.
Расчётно-технологическая часть
3.1
Обоснование модернизации тормозного механизма
3.2
Конструкторские расчёты тормозного механизма
3.3
Разработка технологии восстановления геометрии тормозных дисков
3.4
Анализ технологического оборудования
3.5
Разработка стенда для ТО и ремонта
3.6
Расчет на прочность наиболее нагруженных деталей стенда
3.7
Разработка технологической карты
4.
Охрана окружающей среды
4.1
Нормативные документы по охране окружающей среды
4.2
Обеспечение охраны окружающей среды при ремонте трактора
5.
Безопасность жизнедеятельности
5.1
Общие вопросы безопасности жизнедеятельности
5.2
Безопасность движения при работе на тракторе Т-150К
6.
Определение
технико-экономических показателей
6.1 Определение
технико-экономических показателей изготовления стенда для ремонта
6.2
Определение технико-экономических показателей при изготовлении тормозной
системы
Выводы
и предложения
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Данный дипломный проект выполнен на тему: «Модернизацией тормозной системы трактора Т-150К, разработка
технологии технического обслуживания и ремонта». В начале исследований была
поставлена цель – разработка тормозных механизмов трактор 3 тягового класса, с
технологией их технического обслуживания и ремонта.
В результате работы было сделано следующее: исследовано состояние
вопроса тормозных систем тракторов; произведена оценка тормозных свойств
тракторов; произведён анализ тормозных систем тракторов; разработана и
реализована в графической части конструкция дисковых тормозов выбранного
трактора; произведён расчёт спроектированного тормозного механизма; разработана
операционно-технологическая карта ТО тормозной системы; разработан и просчитан
стенд для проточки диска; предложены мероприятия БЖД и охраны окружающей среды;
рассчитаны технико-экономические показатели. Проделанная работа полностью
соответствует выданному заданию.
Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской
разработки. Так, экономия эксплуатационных затрат от использования
конструкторской разработки (стенда для проточки тормозных дисков) составляет
7451,33 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоемкости с 6,8 до 3,5
чел.-ч. и стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 0,49
года. Срок окупаемости относительно не велик. Экономия эксплуатационных затрат
от использования конструкторской разработки (задних тормозных механизмов)
составляет 7507,61 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоемкости с 4
до 8 чел.- ч. стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 0,87
года. Из этого следует, что изготовление и использование нашей разрабатываемой
конструкции тормозного механизма, а также стенда для проточки тормозных дисков
экономически целесообразно и дает неплохой экономический эффект.
1 Цель проекта
Цель дипломного проекта
– модернизации тормозной системы трактора тягового класса 3 для повышения
эффективности использования на транспортных работах и разработка технологии его
технического обслуживания.
2 Краткое описание предлагаемой разработки
В качестве модернизации
нами предложена установка дисковых тормозов, работающих в масляной ванне,
которые по всем показателям надежности и долговечности во много раз превосходят
штатные «сухие.
Так же нами разработана
технология технического обслуживания трактора Т-150К с подбором оборудования и
расчётом стенда для обточки тормозных дисков.
3 Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо применять на тракторах тягового
класса 3 на транспортных работах .
4 Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, обслуживающие
машинно-тракторный парк.
5 Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;
- разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Затраты
на изготовление конструкции модернизированной системы тормозов составляю 3632,7
руб.
7. Обоснование экономической эффективности
использования разработки
Экономический эффект по разработке составил 6906,4 руб. Срок
окупаемости по проекту равен 0,49 года.
ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОР Т-150К ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР
- Код работы: 0011155
- Наличие: Есть в наличии
-
1200р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Разработка катково-гусеничного движителя для трактора тягового класса 3 ТС (Агромаш 90ТГ), технологии технического обслуживания и ремонта»
Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПЕРЕВОД ТРАКТОРА БЕЛАРУС-952 НА ТОПЛИВО С ДОБАВКАМИ ЭТАНОЛА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 32 стр, 2 чертежа формата А1 выполненных в п..
350р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект увеличения проходимости трактора Т-150К с применением системы регулирования внутреннего давления воздуха.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 59 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОР Т-150К ПУТЕМ УСТАНОВКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 44 стр, 2 чертежа выполненных в программе Ко..
400р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СТЕНД ДЛЯ ОБТОЧКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 26 стр, 3 чертежа выполненных в программе Ко..
450р.
ЧЕРТЕЖ ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж операционно-технологической ка..
90р.
Чертеж Структурная схема тормозной системы автомобиля с дисковыми тормозами
На чертеже формата А1 представлена структурная схема тормозной системы автомобиля с дисковыми тормоз..
100р.
Чертеж Операционно-технологическая карта ТО тормозной системы автобуса ПАЗ-4320
На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО тормозной системы автобуса П..
100р.
Конструкторская разработка: Проект увеличения проходимости трактора Т-150К с применением системы регулирования внутреннего давления воздуха в колесах.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..
700р.