СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 92стр, презентация и доклад на защиту, ведомость дипломного проекта, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификации.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ ДТП

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Анализ существующих конструкций рулевого управления

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Редуктор угловой со спецификацией. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей редуктора. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Анализ технологического оборудования

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Гидроножницы. Сборочный чертеж. Спецификация.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Рабочие чертежи деталей гидроножниц. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Карта операционная на ТО рулевого управления

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Карта технологическая на изготовление детали

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

10. Управляемость автомобиля

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

11. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

14. Спецификация на сборочный чертеж гидроцилиндра

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля КамАЗ 5320

1.2 Требования ПДД к состоянию и работе рулевого управления

1.3 Цель и задачи дипломного проекта

2. Теоретическая часть

2.1 Влияние управляемости автомобиля на условия эксплуатации

2.2 Оборудование для проведения ТО

3. Расчетно-технологическая часть

3.1 Мероприятия по организации ТО

3.2 Разработка операционной карты

3.3 Обоснование конструкторской разработки

3.4 Обзор существующих конструкций

3.5 Конструкторские расчеты

3.5.1 Технологический и прочностной расчет

4. Охрана окружающей среды

4.1 Экологическая безопасность автотранспорта

4.2 Пути решения экологической проблемы

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 Управляемость автомобилем

5.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО

рулевого управления

6. Технико-экономический расчет конструкторской разработки

Выводы и предложения

Литература

 

1. Цель проекта.

Модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320.

2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.

Модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320 происходит за счет изменения передаточного отношения.

Предлагаемая разработка позволит:

-      повысить надежность работы данного узла;

-      увеличить чувствительность на рулевом колесе;

- улучшить показатели безопасности при управлении транспортным средством;

- повысить маневренность.

3. Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в транспортных предприятиях, колхозах, фермерских хозяйствах, предприятиях, занимающихся перевозкой грузов, а также для работы в городских условиях.

4. Новизна разработки.

Предлагаемая к внедрению модернизация редуктора гидроусилителя автомобиля КамАЗ 5320 не имеет аналогов.

5. Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть предприятия города, совхозы, автотранспортные предприятия, а также частные предприниматели занимающиеся грузоперевозками на коммерческой основе.

6. Потребность в капитальных вложениях.

Капитальные вложения, связанные с модернизацией рулевого редуктора  гидроусилителя составит 8045,34 рублей.

7. Обоснование экономической эффективности.

Данная разработка может быть использована на всех автомобилях семейства КамАЗ. Срок окупаемости 6 месяцев.

 

При ремонте и техническом обслуживании рулевого редуктора автомобиля КАМАЗ-5320 возникает необходимость для снятия его с автомобиля. Для более удобной и быстрой операции демонтажа нами предлагается конструкция ножниц для срезания гаек. Нами был произведен анализ оборудования который применяется при ТО и ремонте рулевого механизма. На основе этого анализа нами был разработаны гидроножницы. В некоторых случаях из-за коррозии или по каким-либо другим причинам гайку невозможно отвернуть с помощью любых ключей и приспособлений. Тогда ее можно разрезать, а уже после этого снять половинки с болта с помощью этого приспособления. Ножницы приводятся в движение от гидроцилиндра.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

  • Код работы: 0011146
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1200р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

На чертеже формата А1 представлен редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ...

90р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 41стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в пр..

400р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ – ГИДРОНОЖНИЦЫ ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ГАЕК.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ – ГИДРОНОЖНИЦЫ ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ГАЕК.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 29стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в пр..

400р.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 119стр, ведомость дипломного проекта, доклад..

1200р.

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

На чертежах представлена главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ. Имеются рабочие черт..

150р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА РУЛЕВЫХ ШАРНИРОВ

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА РУЛЕВЫХ ШАРНИРОВ

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 78 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..

800р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

500р.

Диплом, ВКР, модернизация углового редуктора рулевого механизма автомобиля КамАЗ.