СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. 2 Листа
графической части с диаграммами |
2 листа ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2.
Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-406 |
1 лист ф.
А1 Компас V14 AutoCAD 2010, |
3.
Продольный разрез двигателя ЗМЗ-406 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Схема
уравновешивания двигателя ЗМЗ-406 |
1 лист ф.
А3 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5.
Спецификация на поперечный разрез двигателя |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6.
Спецификация на продольный разрез двигателя |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
Курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели» и «Двигатели внутреннего сгорания», в которой производится
расчет двигателя внутреннего
сгорания ЗМЗ-406.
Содержание пояснительной записки:
1
Тепловой расчет двигателя |
2
Построение индикаторных диаграмм |
3
Динамический и кинематический расчет двигателя |
4
Уравновешивание двигателя |
5
Расчет и проектирование деталей двигателя |
5.1
Расчет и проектирование поршня |
5.2
Расчет поршневого пальца |
5.3
Расчет поршневого кольца |
5.4
Расчет шатунной группы |
Литература |
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и 5 листов
графической части. Содержит тепловой и динамический расчеты двигателя:
- расчет рабочего цикла двигателя;
- определение основных параметров двигателя;
- эффективные и экономические показатели двигателя;
- тепловой баланс двигателя;
- построение индикаторной диаграммы;
- кинематический и динамический расчеты двигателя;
Рассмотрены мероприятия по уравновешиванию двигателя.
Проведены прочностные расчеты деталей ДВС.
При рассмотрении теплового расчета ДВС важную роль играют такие
параметры как эффективная мощность двигателя, механический и эффективный КПД,
т. к. являются оценочными показателями эффективной работы ДВС. В нашем случае
эти показателя находятся в допустимых пределах.
В задачи работы входит расчёт и определение параметров и показателей
рабочего цикла, основных размеров, кинематический и динамический анализ
двигателя.
По проведенным расчетам построены свернутая и развернутая индикаторные
диаграммы, графики зависимости перемещения, скорости и ускорения поршня от угла
поворота коленчатого вала, а так же графики зависимости сил действующих в КШМ
от угла поворота коленчатого вала. На 2 листе графической части построена
полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку, развернутая диаграмма нагрузки
на шатунную шейку, график суммарного крутящего момента.
На листе графической части представлена диаграмма фаз
газораспределения.
На 3 и 4 листах начерчены продольный и поперечный разрезы двигателя ЗМЗ-406
и есть спецификации на эти разрезы.
Исходные данные
Частота вращения коленчатого
вала n=3400 мин-1 .
Степень сжатия ε=9,3.
Давление атмосферного воздуха р0=0,1МПа.
Эффективная мощность N
Коэффициент избытка воздуха α=1,0.
По запросу можем
выслать вариант с исходным данными:
Частота вращения коленчатого
вала n=3600 мин-1, n=3800 мин-1, n=3900 мин-1,
n=4000 мин-1.
Запрос отправляйте на
почту integral43kirov@yandex.ru
Курсовой проект на тему расчет двигателя ЗМЗ-406
- Код работы: 0021007
- Наличие: Есть в наличии
-
350р.