СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж стола, технологическая карта на контроль вилки карданного вала.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Приспособление с пневмоприводом для разборки карданного вала. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Рабочие чертежи приспособления. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Спецификация на сборочный приспособления.

 

 

1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции

1.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и обоснование выбора предлагаемой конструкции

1.3 Описание устройства и работы конструкции

1.4 Правила эксплуатации и обслуживания

1.5 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях

1.6 Экономическая оценка проектируемого приспособления

Литература

 

Разработано приспособление для контроля вилок карданного вала на погнутость и биение.  Представлены  сборочный чертеж приспособления и составляющих его деталей. Оно имеет пневмопривод для автоматического закрепления и центровки вилки относительно измерительного инструмента.

Краткая характеристика:

тип – переносное, пневмопривод;

рабочее давление пневмокамеры – 4кГс04

габаритные размеры, мм – 396хd305

масса, кг – 30

В настоящее время подобных приспособлений не существует. Имеются только оправки и кондуктора для ремонта вилок, но так как в последнее время ремонт агрегатов, связанный с восстановлением, не актуален, то и эти приспособления потеряли острую необходимость. Кроме всего прочего данное приспособление удобно еще и тем, что может быстро перестраиваться под другое назначение, например – дефектация деталей класса «круглые стрежни».

Основной частью приспособления является пневмокамера, которая крепится к основанию. На этом же основании установлен подвижный узел измерительной части, состоящий из: корпуса, оправки, крышки и подшипников. Индикаторы устанавливаются на державку и пластину, которые в свою очередь крепятся на стойках. Само приспособление установлено на стол при помощи ножек. Фиксация вилки карданного вала осуществляется при помощи резинового буфера.

Работа с приспособлением состоит в следующем: вилка карданного вала устанавливается на оправку, которая имеет каналы для резинового буфера. После установки вилки, включают пневмокамеру, происходит перемещение штока камеры и давление его на резиновый буфер, расширение которого способствует закреплению и одновременному центрированию вилки относительно оси штока. После установки вилки настраивают индикаторы, для чего подводят их наконечники к торцу вилки и ее радиальной поверхности. Для проверки измерений достаточно вращать вилку и следить за показаниями индикаторов.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА.

  • Код работы: 0093060
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Вал карданный автомобиля ЗИЛ-433100"

Чертеж "Вал карданный автомобиля ЗИЛ-433100"

На чертеже формата А1 представлен карданный вал автомобиля ЗИЛ-433100. Чертеж выполнен в програ..

90р.

Чертеж "Карданный вал автомобиля ГАЗ-2705 (Газель)"

Чертеж "Карданный вал автомобиля ГАЗ-2705 (Газель)"

На чертеже формата А1 представлен карданный вал автомобиля ГАЗ-2705 (Газель). Чертеж выполнен в..

90р.

Чертеж "Вал карданный автобус ПАЗ"

Чертеж "Вал карданный автобус ПАЗ"

На чертеже формата А1 представлен карданный вал автобуса ПАЗ. Чертеж выполнен в программе Комп..

90р.

Чертеж "Технологический процесс восстановления крестовины карданного вала автомобиля ЗИЛ-431410"

Чертеж "Технологический процесс восстановления крестовины карданного вала автомобиля ЗИЛ-431410"

На чертеже формата А1 представлен технологический процесс восстановления крестовины карданного вала ..

50р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

Конструкторская разработка, ТО, ремонт, приспособление