СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж приспособления для протяжки рулевых наконечников, технологическая карта на проведение работ по ТО-2 рулевого управления легкового автомобиля ГАЗ.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Приспособление для протяжки рулевых наконечников. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Рабочие чертежи приспособления. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Спецификация на сборочный чертеж приспособления.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Назначение и краткая характеристика приспособления

2 Обзор существующих конструкций

3 Описание конструкции приспособления

4 Описание работы приспособления

5 Правила ТО и ремонта приспособления

Литература

 

Разработано приспособление для протяжки рулевых наконечников. Представлены сборочный чертеж приспособления и чертеж составляющих его деталей.

Данное приспособление является своеобразным специнструментом для протяжки рулевых шарниров. Зачастую резьбовая втулка рулевых «наконечников» от воздействия на нее агрессивной окружающей среды, сильно закисает и протяжка наконечника усложняется. Спроектированное приспособление позволяет уменьшить трудоемкость такого вида работ.

Краткая характеристика:

- тип: ручной, переносной инструмент;

- специализация: ТО рулевого управления;

- габаритные размеры, мм: 166х144х76;

- масса, кг: 1,80

В данное время подобных конструкций не существует. При протяжке рулевых шарниров легковых автомобилей «Волга» слесаря используют широкие шлицевые отвертки или зубило.

Основным элементом приспособления является сварной корпус, на котором выполнены четыре разреза и нарезана конусная резьба. Благодаря такому решению корпус приспособления надежно фиксируется на рулевом шарнире. Фиксация осуществляется еще и при помощи прижима, также с конусной резьбой. Прокручивание резьбовой втулки происходит битой, которая устанавливается в шток. Длина штока регулируется относительно винта и фиксируется контргайкой. Вращение винта происходит при помощи рукоятки.

Перед работой с приспособлением необходимо удалить шплинты с рулевых шарниров. После удаления шплинтов металлической щеткой зачищают поверхность наконечника от пыли и грязи. После этого необходимо установить приспособление на корпус наконечника, винтом подвести винт с битой к прорези резьбовой втулки и в таком положении прижимом зафиксировать корпус приспособления.

Дальнейшие действия зависят от степени износа наконечника. При увеличенном люфте – резьбовую втулку проворачивают на 2/3 оборота и снова проверяют люфт.

По окончании работы необходимо установить шплинт на место. Шплинты желательно использовать только новые. При несовпадении отверстий в корпусе и резьбовой втулке, последнюю проворачивают в сторону закручивания.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

  • Код работы: 0093068
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 92стр, презентация и доклад на защиту, ведом..

1200р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 41стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в пр..

400р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА РУЛЕВЫХ ШАРНИРОВ

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА РУЛЕВЫХ ШАРНИРОВ

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 78 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..

800р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТО-2 АВТОМОБИЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТО-2 АВТОМОБИЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..

800р.

Конструкторская разработка, ТО и ТР, приспособление