СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате docх
на 24 стр, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены
выше).
СОДЕРЖАНИЕ
ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1. Коробка
раздаточная. Чертеж общего вида |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
2. Рабочие
чертежи раздаточной коробки. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
3.
Спецификация на сборочный чертеж раздаточной коробки |
1 лист ф.
А4 Компас V19, AutoCAD 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристики трансмиссий
1.1.1 Назначение трансмиссии и её общие данные
1.1.2 Сцепление
1.1.2 Коробка передач
1.1.3 Карданная передача
1.1.4 Задний мост
1.2 Анализ существующих конструкций РКП
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Обоснование конструкторской разработки
2.2 Конструкторские расчеты
2.2.1 Расчёт передаточных чисел дифференциала планетарного типа
2.2.2 Расчёт цилиндрической передачи
2.2.3 Расчёт дифференциала
Литература
1 Цель работы
Цель работы – разработка раздаточной коробки с планетарным межосевым
дифференциалом автомобиля категории N2 для улучшения проходимости.
2 Краткое описание предлагаемой разработки
В качестве модернизации нами предложена раздаточная коробка с
планетарным несимметричным межосевым дифференциалом.
3 Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N2,
которые используются для преодоления труднопроходимых мест.
4 Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители данной разработки – предприятия и организации,
устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории N2.
5 Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;
- разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Затраты на изготовление конструкции модернизированной раздаточной
коробки составляют 13548,6руб.
7. Обоснование экономической эффективности использования разработки
Годовой экономический эффект по разработке составил 4680,12руб. Срок
окупаемости по проекту равен 1,45 года.
Разработана кинематическая схема полноприводной трансмиссии,
разработан дифференциал планетарного типа, рассчитаны основные элементы
дифференциала планетарного типа.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: РАЗРАБОТКА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ N2.
- Код работы: 0091033
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Дифференциал повышенного трения предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ, технология его ТО и ремонта»
Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе ..
1000р.
Дипломная работа на тему «Полноприводный автомобиль категории М1 (УАЗ-3962) с разработкой планетарного межосевого дифференциала, технологии технического обслуживания и ремонта»
Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ПЛАНЕТАРНЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ N2, ЕЁ ТО И РЕМОНТ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 105стр, ведомость дипломного проекта, 10 че..
1400р.
Конструкторская разработка, полный привод, раздаточная коробка, автомобиль категории N2, межосевой дифференциал.