СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Существующие тормозные механизмы автобуса ПАЗ-4234 имеют следующие недостатки: неравномерный износ тормозных колодок; ручная регулировка синхронности движения колодок; несовершенство конструкции.

Нами предлагается собственная конструкция задних тормозных механизмов. Отличительной особенностью представленной тормозной системы является наличие регулировочного рычага для изменения зазора между верхними частями колодок и тормозным барабаном для снижения нагрева составных частей тормозного механизма. Сущность разработки заключается в следующем: при торможении регулировочный рычаг поворачивается, не касаясь скобой специального упора, жестко закрепленного на балке моста автомобиля, при изнашивании же тормозных колодок увеличивается угол поворота регулировочного рычага, поэтому при торможении скоба касается упора и поворачивается вместе с корпусом муфты на определенный угол. При растормаживании скоба  возвращается в исходное положение. В результате происходит поворот червяка и разжимного кулака и автоматическая регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном.

Данная конструкция тормозного механизма очень положительно скажется на эффективности торможения автомобиля, что увеличит безопасность движения.

Экономический эффект по разработке (заднему тормозному механизму) составил 10152,29 руб. Снижение трудоёмкости с 13,42 чел. ∙ ч. до 11,05 чел. ∙ ч. Срок окупаемости по проекту равен 1,11 года.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автобус ПАЗ-4234. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Сборочный чертеж + деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Классификация тормозных систем и тормозных механизмов

1.2 Требования к тормозной системе

1.3 Обзор конструкций тормозных систем

1.4 Обоснование темы ВКР

3 Конструкторская разработка

3.1 Обоснование конструкторской разработки

3.2 Прочностные расчёты разрабатываемой конструкции

4 Производственная и экологическая безопасность разработки

4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации при постовых работах

4.2 Безопасность жизнедеятельности

5 Определение технико-экономических показателей при изготовлении гидравлического ручного тормоза

Выводы и предложения

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Конструкторская разработка: Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ-4234.

  • Код работы: 0091016
  • Наличие: Есть в наличии
  • 650р.


Рекомендуемые товары

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Представлен диплом на тему: «Модернизация тормозов передних колёс автобуса ПАЗ-3205 в условиях ОАО ..

1000р.

Дипломная работа на тему «Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 в условиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» г. Кирова».

Дипломная работа на тему «Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 в условиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» г. Кирова».

Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ 4320.

ВКР НА ТЕМУ Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ 4320.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ-4234.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ-4234.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка, тормоза, ПАЗ-4234, ВКР, дипломная работа