СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 17 стр, 3 чертежа выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Обзор существующих конструкций натяжных устройств

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Сборочный чертеж. Натяжное устройство

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Рабочие чертежи деталей натяжного устройства. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Спецификация на сборочный чертеж натяжного устройства

2 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Конструкторская разработка

1.1 Анализ существующих конструкций

1.2 Общее устройство и принцип работы

1.3 Расчет конвейера

Выводы и предложения

Список литературы

 

1 Краткое описание предполагаемой разработки. Цепной конвейер предназначен для перемещения автомобилей в зоне ЕО с выключенным двигателем. Предполагаемая конструкция конвейера обладает высоким уровнем механизации и проста в управлении. В конструкции приводной станции возможны доработки и изменения.

2 Сфера применения разработки. Данный конвейер предназначен к внедрению на средних и крупных АТП, станциях технического обслуживания автомобилей и других предприятиях, непосредственно связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

3 Новизна разработки. Аналогом приводной станции является привод цепного конвейера. Отличительной особенностью разрабатываемой приводной станции является то, что она позволяет уменьшить нагрузку на электродвигатель при пуске конвейера и тем самым снизить энергоемкость привода. Это повышает уровень механизации технологического процесса и дает возможность использовать данную приводную станцию на линиях мойки автомобилей.

4 Маркетинговая стратегия. Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов сфера применения, высокий уровень механизации, простота управления и доступная цена.

5 Изготовление конструкторской разработки требует капиталовложений, которые составляют 29966,4. Годовая экономия составляет 120557,5 руб., срок окупаемости составляет 0,25 года.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПУНКТА МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕО.

  • Код работы: 0093002
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО-2 И ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.

ВКР на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО-2 И ПОСТОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.

СОСТАВ РАБОТЫ: Аннотация, ведомость дипломного проекта, бизнес-справка, пояснительная записка в фор..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПУНКТА МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕО.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПУНКТА МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕО.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 62 стр, 6 чертежей выполненных в программе К..

1000р.

ЧЕРТЕЖ ПОСТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ САМООБСЛУЖИВАНИЕМ НА 2 ПОСТА.

ЧЕРТЕЖ ПОСТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ САМООБСЛУЖИВАНИЕМ НА 2 ПОСТА.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж участка мойки самообслуживания..

150р.

Конструкторская разработка, ТО, ремонт, цепной конвейер