СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж приспособления.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Сборочный чертеж приспособления

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Рабочие чертежи деталей приспособления

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Спецификация на сборочный чертеж

1 лист ф. А4 Компас V19, AutoCAD 2018

 

При выполнении дипломного проекта или курсового проекта в конструкторской части можно использовать приспособление для проверки ведущей конической шестерни редуктора заднего моста.

Приспособление предназначено для крепления ведущей шестерни в сборке редуктора заднего моста, при окончательной сборке (затяжке гайки) и контроля сборки (проворачивание вала относительно корпуса). Приспособление может быть смонтировано на любом столе и закреплена на нем болтами.

Ведущая шестерня в сборе устанавливается своим фланцем на кольцо так, чтобы палец вышел в отверстие фланца. При помощи прижимов, приводимых пневмокамерой, осуществляется надежное закрепление детали на приспособлении.

При затяжке гайки, фиксатор при помощи рукоятки с эксцентриком вводится своим зубом в зацепление с конической шестерней и стопорит ее.

При проворачивании шестерни зуб выводится из зацепления при повороте рукоятки с эксцентриком при помощи пружины.

Техническая характеристика приспособления:

- усилие на штоке при 4 кг/см2 ≈ 300 кг;

- ход штока тормозной камеры 50 мм.

Технические требования:

- проверить герметичность соединения тормозной камеры;

- резьбовые и штифтовые соединения смазать смазкой Литол-24.

Произведен расчет прочности прижима на изгиб.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.

  • Код работы: 0093032
  • Наличие: Есть в наличии
  • 350р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 с разработкой подвески с дегрессивной характеристикой, технологии ее технического обслуживания и ремонта»
Дипломная работа на тему «Дифференциал повышенного трения предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ, технология его ТО и ремонта»
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М2 (ГАЗ-2705) с разработкой независимой задней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта»

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М2 (ГАЗ-2705) с разработкой независимой задней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта»

Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненн..

1000р.

Чертежи Маршрутная карта технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307

Чертежи Маршрутная карта технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307

На двух чертежах формата А1 представлена маршрутная карта технологического процесса восстановле..

100р.

ЧЕРТЕЖ КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ – КОРПУСА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ.

ЧЕРТЕЖ КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ – КОРПУСА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен технологический процесс изготовления ..

90р.

Конструкторская разработка, ТО и ремонт, приспособление.