СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж стола, технологическая карта на проверку датчика давления масла.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Приспособление для диагностики датчиков давления масла. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Рабочие чертежи приспособления. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Спецификация на сборочный приспособления.

 

 

1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции

1.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и обоснование выбора предлагаемой конструкции

1.3 Описание устройства и работы конструкции

1.4 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях

Литература

 

Разработано приспособление для проверки датчиков масляной системы автомобиля.  Представлены  сборочный чертеж приспособления и составляющих его деталей.

В процессе проведения текущего ремонта возникает необходимость в оценке технического состояния датчиков давления масла. Приспособление предназначено для поверки датчиков давления масла и определения его рабочего состояния. Эта операция выполняется в процессе текущего ремонта двигателя автомобилей в условиях автотранспортного предприятия.

Техническая характеристика

Тип - настольный

Питание от аккумуляторной батареи, В - 12

Давление подводимого воздуха, МПа (кгс/см2), не более - 6,0-8,0

Габаритные размеры, мм,не более - 365 x 300 x 275

Одной из причин, по которой в кабине водителя на приборной доске горит индикатор, свидетельствующий о том, что в системе смазки нет давления, является неисправность датчика давления масла.

С целью повышения производительности труда при текущем ремонте двигателя (в частности системы смазки), необходимо быстро определить рабочее состояние датчика давления масла. Для этого применяется следующее приспособление, рассматриваемое в данном дипломном проекте.

За прототип модели взята конструкция приспособления, разработанного и внедрённого рационализаторами АТП N8 бывшей Латвийской ССР.

Конструкция приспособления выполнена в виде прибора и размещается на столе. Оно состоит из следующих основных узлов и деталей. Двух стоек, на которых крепится плита. На плите расположены проверяемый датчик давления масла, кран, соединяющий магистраль с регулятором давления и дроссель, необходимый для более точного регулирования создаваемого давления. Панели с манометром, показывающим величину создаваемого давления и указателем давления, показывающим показания с датчика давления масла. Электропитание приспособление получает от аккумуляторной батареи, расположенной под столом, а сжатый воздух подаётся из магистрали.

Принцип действия приспособления:

открываем кран и регулятором давления и дросселем устанавливаем давление на контрольном манометре 2,5 атмосферы. Затем закрываем кран, снимаем контрольный датчик и ставим проверяемый. После подачи воздуха показания манометра и указателя давления должны быть одинаковы. Если нет - значит, проверяемый датчик давления масла неисправен.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ.

  • Код работы: 0093061
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 100 стр., 4 чертежа которые выполнены в прог..

800р.

Конструкторская разработка, ТО и ремонт, приспособление