СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Конструкторская разработка включает в себя люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

В работе дано экономическое обоснование модернизации постов текущего ремонта и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Люфт-детектор (Общий вид)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Площадка (СБ) + деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

3 Конструкторская разработка

3.1 Описание стенда

3.2 Расчет основных узлов и деталей

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность проблемы 

4.2 Требования безопасности при эксплуатации люфт-детектора

4.3 Расчет вентиляционных устройств в зоне ремонта

4.4 Экологическая безопасность

4.5 Экологическое описание конструкторской разработки

5 Оценка эффективности решений

Заключение

Литература

ПРИЛОЖЕНИЕ

Конструкторская разработка люфт-детектора для диагностики рулевого управления позволила снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч, что сократит время простоя автомобиля на техническом обслуживании и ре-монте. За счёт внедрения увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации,  пребывание автомобилей на линии.

Стоимость изготовления конструкции люфт-детектора составляет 46156,10 руб., стоимость аналога 65000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей – 13650,0 руб., затраты на изготовление оригинальных деталей – 11074,10 руб., затраты на сборку конструкции – 283,80 руб., общепроизводственные накладные расходы – 448,20 руб., стоимость покупных изделий – 20700,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 19476,90 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 2,37 года. Годовой экономический эффект равен 12550,50 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Разработанные мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности позволяют:

- снизить уровень травматизма и профессиональной заболеваемости;

- облегчить труд производственных рабочих;

- снизить выбросы загрязняющих веществ от автомобилей в окружающую среду.

Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

  • Код работы: 0093073
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320 (РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР).

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 92стр, презентация и доклад на защиту, ведом..

1200р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомоби..

100р.

Конструкторская разработка, ТО и ТР, диагностика, люфт-детектор, рулевое управление