СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
+
приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Проведен анализ
существующих способов расположения газовых баллонов, расчет болтов крепления
газовых баллонов на прочность, рассчитаны технико-экономические показатели
эффективной работы автобуса на природном газе в сравнении с базовой моделью.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Автобус
Yutong ZK 6852 HGA (вид сбоку) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2.
Конструкторская разработка + рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1. Обоснование темы проекта.
Исследование состояния вопроса.
Перспективы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте.
Особенности применения компримированного природного газа в дизелях (бензиновых
двигателях). Цель и задачи дипломного проекта
3. Конструкторская разработка.
Анализ существующих конструкций и их
недостатки, проектный расчёт крепления баллонов.
4. Производственная и экологическая
безопасность разработок.
Требования безопасность
жизнедеятельности при работе с конструкторской разработкой. Мероприятия по
обеспечению экологической безопасности.
5. Экономическая оценка эффективности
решений.
Технико-экономические показатели,
показатели механизации процессов (операций), расчет себестоимости продукции или
затрат труда.
Заключение
Литература
Приложения
Перевод автотранспорта на газовое
топливо – принципиально важное направление с экологической точки зрения и с
позиции обеспечения страны энергоресурсами уже в самом недалеком будущем.
Одной из важнейших задач для
снижения загрязнения воздуха и снижения антропогенной нагрузки на биосферу
является снижение выбросов загрязняющих веществ при работе автотранспорта.
Перспективным в этом плане является применение в качестве альтернативного
топлива – природного газа. По экологическим показателям отработавшие газы автотранспортных
средств, работающих на бензине или дизельном топливе, а затраты на
переоборудование автотранспортных средств для работы на природном газе
окупаются за счет разницы в ценах на топливо за 0,5 – 1,5 года.
В работе рассмотрена возможность
переоборудования автобуса Yutong ZK 6852 HGA на альтернативное топливо –
компримированный природный газ. КПГ является наиболее выгодным заменителем
нефтяного моторного топлива с точки зрения имеющихся ресурсов производства.
Расчет технико-экономической эффективности,
проведенный по стандартной методике, говорит о целесообразности нововведений.
Капитальные затраты на модернизацию системы питания для работы на КПГ составят
100000 рублей, при этом срок окупаемости составит 0,14 года при пробеге 100000
км.
Конструкторская разработка для ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автобуса Yutong ZK 6852 HGA для работы на природном газе.
- Код работы: 0091028
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.
Рекомендуемые товары
Конструкторская разработка, автобус Yutong ZK, перевод на газ