СОСТАВ РАБОТЫ:

- пояснительная записка в формате docх на 20стр,

- 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше),

- спецификации.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Обзор существующих конструкций подъемников

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Подъёмник автомобильный. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Колонна подъёмника. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Рабочие чертежи деталей подъемника. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

4. Спецификация на общий вид подъемника

1 лист ф. А4 Компас V19, AutoCAD 2018

5. Спецификация на сборочный чертеж колонны

2 листа ф. А4 Компас V19, AutoCAD 2018

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1 Грузоподъёмность, т………………………………………………5

2 Высота подъёма, м…………………………………………………0,6 

3 Время подъёма, с…………………………………………………...65

4 Электродвигатель АИРС71В2 ТУ16-525.564-84

    мощность, кВт……………………………………………………...1,2

    частота вращения вала, мин……………………………………….2770

5 Редуктор 2ЧМ63 ГОСТ 27701-88

   передаточное число…………………………………………………20

   межосевое расстояние, мм………………………………………….63

6 Масса, т………………………………………………………………0,385

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

4 Проектирование конструкторской разработки……………………….…..

4.1 Технико-экономическое обоснование темы конструкторской разработки

4.2 Анализ существующих конструкций и постановка задач по проведению конструкторской разработки

4.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника……………………

4.4 Технологические расчёты………………………………………………..

4.4.1Выбор исходных данных…………………………………...…………..

4.4.2 Расчёт штоков…………………………………………………………..

4.4.3 Расчёт передачи винт-гайка……………………………………………

4.4.4 Подбор электродвигателя……………………………………………...

4.4.5 Проверка винта на прочность………………………………………….

4.4.6 Подбор осевых подшипников………………………………………….

4.4.7 Расчёт болтов крепления колонны к раме…………………………….

4.5 Техническое обслуживание объекта разработки……………………….

Список литературы

 

При проведении технического обслуживания необходимо облегчить труд работника. Для этого производство выпускает подъёмные механизмы разных модификаций и типов действия, которые позволяют проводить техобслуживание и ремонт как в смотровых ямах, так и на ровных площадках, а также облегчают работы по проведению обслуживания и демонтажа отдельных деталей и узлов. Все эти подъёмники служат как для полного, так и частичного (спереди или сзади) подъёма грузовых автомобилей и автобусов.

Разработан стационарный электромеханический подъёмник для использования в автотранспортных цехах предприятий при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Электромеханический подъёмник отличается высокой надежностью, грузоподъемностью, простотой конструкции и малыми затратами при изготовлении.

Разработка предназначена к внедрению в малых и средних автопредприятиях, на пунктах технического обслуживания автомобилей.

Опорой подъёмника служит сварная рама, составленная из швеллеров. Рама крепиться анкерными болтами к забетонированному полу. Аппаратный шкаф крепится на стене или колонне.

 На раме, с двух сторон симметрично установлены две колонны, каждая из которых состоит из двух швеллеров, сваренных между собой планками. В пазах швеллеров с помощью сварки закреплены направляющие, которые входят в пазы траверсы. На траверсу опираются два штока, имеющие две точки опоры – траверса и верхняя направляющая, установленная вверху колонны. На верхние концы штоков одевается подхват.

Перемещение траверсы осуществляется при помощи передачи винт-гайка. Гайка запрессована в траверсу и закреплена для предотвращения проворачивания с помощью штифта. Вращательное движение на винт от электродвигателя передаётся через червячный редуктор. Электродвигатель расположен внутри рамы и  имеет исполнение с двухсторонним валом. Вращение передаётся посредством фланцевых муфт и быстроходного вала на быстроходные валы двух червячных редукторов, установленных под колоннами подъёмника. Редукторы имеют исполнение с полым шпоночным выходным валом. Передача вращения на грузовой винт производиться посредством фланцевой муфты и промежуточного вала.

На колоннах подъёмника установлены концевые и контрольные выключатели, предотвращающие переход гайки к необработанной части винта в случае несвоевременного выключения подачи электричества исполнителем работ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК.

  • Код работы: 0093088
  • Наличие: Есть в наличии
  • 700р.


Рекомендуемые товары

Диплом на тему "Реконструкция и совершенствование организации труда зоны ТО-1 в ООО _УАТ КЧХК_ г. К-Чепецка"

Диплом на тему "Реконструкция и совершенствование организации труда зоны ТО-1 в ООО _УАТ КЧХК_ г. К-Чепецка"

Представлен диплом на тему: Реконструкция и совершенствование организации труда зоны техническо..

1000р.

Чертеж "Подъёмник авто"

Чертеж "Подъёмник авто"

На чертеже формата А1 представлен подъёмник. Чертеж выполнен в программе Компас 14...

90р.

ВКР НА ТЕМУ: Улучшение технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного парка на предприятии МУП Тужинское АТП.

ВКР НА ТЕМУ: Улучшение технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного парка на предприятии МУП Тужинское АТП.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 8 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Разработка пункта выпуска автомобилей на линию для АТП на 70 легковых автомобилей в условиях г. Кирова.

ВКР НА ТЕМУ: Разработка пункта выпуска автомобилей на линию для АТП на 70 легковых автомобилей в условиях г. Кирова.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1100р.

Конструкторская разработка, Подъемник, ТО и ремонт, Чертежи