СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc.
+ приложения, 5 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
1. Цель проекта
Цель дипломного проекта
– модернизация задней подвески автомобиля ВАЗ-2121 путем разработки подвески на
поперечных рычагах.
2. Краткое описание
предлагаемой разработки
В качестве разработки
нами предложено изменить существующую заднюю подвеску автомобиля установкой
поперечных рычагов, что позволит повысить устойчивость и управляемость автомобиля.
3. Сфера применения
разработки
Данные разработки
необходимо применять на легковых автомобилях, занимающихся перевозками людей.
4. Оценка возможности
реализации разработки
Основные потребители
данной разработки могут стать предприятия, которые занимаются перевозками
людей, а так же предприятия и организации, осуществляющие перевозки и доставку
личного состава.
5. Новизна разработки
Предложенная
конструкторская разработка подвески на поперечных рычагах позволяет значительно
улучшить комфорт работы водителей и перевозки пассажиров.
6. Маркетинговая
стратегия
Предлагаемую разработку
выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:
- разработка достаточно
проста в обслуживании;
- разработка практична
в работе;
- разработка более технологична
по сравнению с аналогами;
- разработка
универсальна.
7. Потребность в
капитальных вложениях
Капитальные вложения в
проект, связанные с изготовлением опытного образца подвески составляют 16109,78
руб.
8. Обоснование
экономической эффективности использования разработки
При использовании
предлагаемой конструкции годовая экономия эксплуатационных затрат составит
15798,22 руб.
Срок окупаемости
составит 1,02 года.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1.
Автомобиль ВАЗ-2121. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2.
Подвеска на поперечных рычагах |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3.
Подвеска на поперечных рычагах |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Бизнес-справка
Введение
2. Обоснование темы проекта
4. Конструкторская часть
4.1 Понятие плавности хода
автомобиля
4.2 Основные типы подвесок, их преимущества
и недостатки
4.3 Обзор конструкций задних
подвесок автомобилей
4.4 Общее устройство и принцип
работы автомобиля
4.5 Схема задней независимой
подвески автомобиля
4.6 Конструкторские расчеты подвески
4.6.1 Расчет болтового соединения
ступицы
4.6.2 Расчет заднего амортизатора на
теплонагруженность
4.6.3 Расчет стабилизатора
поперечной устойчивости
4.6.4 Расчет карданного вала привода
колес
4.6.5 Расчет пружины
4.6.6 Геометрические параметры
пружины
4.6.7 Расчет сварного соединения
деталей рычага
5. Определение технико-экономических
показателей
5.1 Расчет экономической
эффективности проекта
5.2 Технико-экономическая оценка
конструкторской разработки
Заключение
Литература
Приложения
Конструкторская разработка НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ВАЗ-2121 (Нива 4Х4), путем установки новой задней подвески на поперечных рычагах, что позволит повысить устойчивость и управляемость автомобиля.
- Код работы: 0091154
- Наличие: Есть в наличии
-
850р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2121 Нива) с разработкой энергоёмкой усиленной подвески для ралли рейдов, технологии технического обслуживания и ремонта»
Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе ..
1000р.
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-212 НИВА) с разработкой задней подвески на двойных поперечных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта»
Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 14 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Модернизация подвески легкового автомобиля ВАЗ-2121 (Нива 4Х4) в условиях ОАО «Омутнинский строительный трест.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 88 стр. + приложения, 10 чертежей формата А1..
1300р.
Конструкторская разработка, задняя подвеска на поперечных рычагах, авто НИВА.