СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 54 стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше) и спецификация на сборочный чертеж.

 

В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска, с отрицательным углом развала.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Кинематическая схема разрабатываемо задней подвески

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Задняя подвеска. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Рабочие чертежи задней подвески. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

4. Спецификация на сборочный чертеж подвески

2 листа ф. А4 Компас V19, AutoCAD 2018

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Обоснование темы проекта

1.1 Нагрузки на заднюю подвеску спортивного автомобиля

1.2 Влияние параметров задней подвески на устойчивость и управляемость спортивного автомобиля

1.3 Пути повышения устойчивости и управляемости спортивного автомобиля

2. Разработка подвески  спортивного автомобиля для кольцевых гонок

2.1 Требования к подвеске автомобиля, участвующего в кольцевых гонках

2.2 Расчет показателей устойчивости и управляемости автомобиля, участвующего в кольцевых гонках

2.3 Разработка кинематической схемы подвески

2.4 Расчет подвески

2.4.1 Расчет кинематики подвески

2.4.2 Расчет подвески при движении

2.5.3 Расчет амортизатора

3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

Список литературы

 

1. Цель разработки

Разработка подвески спортивного автомобиля М1 с лучшими характеристиками по управляемости и устойчивости.

2. Краткое описание предлагаемой разработки

Предложена модернизированная конструкция подвески для спортивного автомобиля.

3. Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на спортивных автомобиля.

4. Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители данной разработки – это предприятия занимающиеся ремонтом и тюнингом автомобилей.

5. Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

6. Потребность в капитальных вложениях

Капитальные вложения в проект связанные с изготовлением опытного образца составляют 9138,20 руб.

7. Обоснование экономической эффективности использования разработки

При использовании предлагаемой конструкции годовая экономия эксплуатационных затрат составит 8893,8 руб.

Срок окупаемости составит 1,03 года.

Конструкторская разработка: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114

  • Код работы: 0091034
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ «Мостотряд-46» г. Кирова.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ «Мостотряд-46» г. Кирова.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 97 стр. + приложения, 8 чертежей формата А1 ..

1000р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 108стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..

1500р.

Конструкторская разработка, задняя подвеска, ВАЗ, устойчивость, управляемость