СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2190 с возможностью изменения жёсткости пружины и возможностью демпфирования амортизатора.

Также представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности, экологической безопасности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции (передней подвески) составляют 14713,2 руб. по сравнению с аналогом 21000,0 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 6001,86 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,79 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8208,84 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости 8,0 до 5,0 чел.∙ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автомобиль Лада Гранта. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Модернизированная передняя подвеска. СБ.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Стойка амортизатора. СБ.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Особенности эксплуатационных режимов в условиях соревнований

1.2 Особенности работы подвески в тяжелых дорожных условиях

1.3 Способы корректировки упругих характеристик подвески автомобилей,

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка передней подвески автомобиля

2.1 Требования к подвеске автомобиля для обеспечения соответствующих характеристик подвески автомобилей

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт упругих характеристик подвески автомобиля на разных режимах настройки

2.3.1 Расчёт упругих характеристик пружины

2.3.2 Расчёт характеристик амортизатора с регулируемым демпфированием

2.4 Расчёт подвески

2.4.1 Расчёт кинематики подвески

2.4.2 Расчёт упругого элемента подвески

2.4.3 Расчёт резьбы на корпусе стойки подвески

2.4.4 Расчёт амортизатора с регулируемым демпфированием

3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Основные неисправности и диагностика подвески

4 Безопасность жизнедеятельности

4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

4.2 Анализ производственного травматизма в КТФ «Мостоотряд-46» г.кирова

4.3 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма

4.5 Расчёт освещения

4.5.1 Расчёт искусственного освещения на участке текущего ремонта подвески

4.6 Безопасность жизнедеятельности при проведении то подвески

5 Экологическая безопасность

5.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 10 автомобилей ВАЗ-2190 на территории КТФ «Мостоотряд-46» Г.Кирова

5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны то 10 автомобилей ваз-2190

6. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески Lada Granta путем регулировки ее жесткости

  • Код работы: 0091025
  • Наличие: Есть в наличии
  • 800р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Модернизация системы питания автомобиля ВАЗ-2190 для работы на компримированном природном газе».

Дипломная работа на тему «Модернизация системы питания автомобиля ВАЗ-2190 для работы на компримированном природном газе».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории M1 с разработкой передней подвески, технологий ее обслуживания и ремонта (Лада Гранта, ВАЗ - 2114, Лада Приора)».
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ «Мостотряд-46» г. Кирова.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ «Мостотряд-46» г. Кирова.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 97 стр. + приложения, 8 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

650р.

Конструкторская разработка, Лада Гранта, Подвеска, ВАЗ-2190