СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автомобиль КамАЗ-53212. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Сборочный чертеж + деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, АНАЛИЗ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

1.1 Назначение, свойства и качество автомобиля и системы ПАДС

1.2 Безотказность, живучесть, безопасность и безаварийность автомобиля

1.3 Эффективность автомобиля и системы ВАДС

1.4 Скорость и безаварийная эффективность автомобиля

1.5. Факторы, влияющие на безопасность движения

1.6 Контраварийная подготовка водителей

1.7 Обоснование темы проекта

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

3.1 Обоснование конструкторской разработки

3.2 Расчет нагрузки, действующей на упорную стенку

4.3 Расчет стоек на изгиб «шапкой» груза

4.4 Расчет поперечных размеров косынки

3.5 Расчет сварного соединения на разрыв

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения

 

При перевозке грузов, в том числе пиломатериалов, для предотвращения продольного смещения груза при торможении применяются различные способы. Чаще всего это установка временных щитов выше переднего борта. Такие щиты выполняют свои функции при служебном торможении, но неэффективны при экстренном (аварийном) торможении с точки зрения безопасности водителя и других участников движения.

Разработанная упорная стенка лишена этого недостатка. Она жёстко закреплена на платформе, поэтому обеспечивает безопасность водителя при экстренном торможении, кроме того снижает затраты, связанные с выравниванием и закреплением груза.

Упорная стенка состоит из рамы, к которой крепится щит с помощью резьбовых соединений. На раме устанавливается дуга.

Упорная стенка прикрепляется к днищу и переднему борту платформы болтами. Каркас тента соединяется с дугой при помощи кронштейнов.

Конструкторская разработка: Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 – установка подпорной стенки для безопасности водителя.

  • Код работы: 0091008
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Диплом на тему: "Модернизация задней подвески автомобиля КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината"

Диплом на тему: "Модернизация задней подвески автомобиля КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината"

Представлен диплом на тему: «Модернизация задней подвески автомобиля КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кир..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА.

ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98стр, доклад на защиту, 14 чертежей формата..

1200р.

ВКР НА ТЕМУ: ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-6522 НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

ВКР НА ТЕМУ: ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-6522 НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 104стр, 8 чертежей формата А1 выполненных в ..

1000р.

Конструкторская разработка, Камаз, безопасность водителя, упорная стенка