СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Разработана задняя торсионной подвески на параллельных продольных рычагах применительно к автомобилю категории М1 (Лада Гранта) и разработка технологии её ремонта.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 11265,87 руб., стоимость аналога 19745,0 руб. Трудоёмкость снизилась с 8,0 чел.∙ч до 4,0 чел.∙ч. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 11069,21 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 1,02 года. Годовой экономический эффект равен 9379,33 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Кинематическая схема

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Автомобиль ВАЗ-2193. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Задняя торсионная подвеска. СБ.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Требования к плавности хода автомобиля

1.2 Факторы, влияющие на плавность хода автомобиля

1.3 Способы повышения плавности хода автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка задней подвески автомобиля

2.1 Требования к подвеске автомобиля

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.4 Расчёт амплитудно-частотной характеристики автомобиля

2.5 Расчёт подвески

3 Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

4 Экологическая безопасность

4.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 10 автомобилей ВАЗ-2190

4.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны то 10 автомобилей ВАЗ-2190

5. Определение технико-экономических показателей проекта

6 Безопасность жизнедеятельности

6.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

6.2 Анализ состояния охраны труда и производственного травматизма в ОАО «ВЭЛКОНТ» г. Кирово-Чепецк

6.3 Организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма

6.4 Расчёт освещения зоны ТР

6.5 Меры безопасности при модернизации и эксплуатации автомобиля категории М1

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

  • Код работы: 0091017
  • Наличие: Есть в наличии
  • 650р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Задняя торсионная подвеска для автомобиля ВАЗ-2114"

Чертеж "Задняя торсионная подвеска для автомобиля ВАЗ-2114"

На чертеже формата А1 представлена задняя торсионная подвеска автомобиля ВАЗ-2114. Чертеж выпол..

90р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация автомобиля ВАЗ-2190 путем установки задней торсионной подвески.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация автомобиля ВАЗ-2190 путем установки задней торсионной подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 94 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески Lada Granta путем регулировки ее жесткости

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески Lada Granta путем регулировки ее жесткости

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

800р.

Конструкторская разработка, Лада Гранта, подвеска, торсионная подвеска