СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В разделе «Конструкторская разработка» предложена конструкторская разработка  кран-манипулятора. Для предлагаемой разработки выполнены необходимые расчеты и графический материал.

В заключении сделаны выводы по работе.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Конструкторская разработка: общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта

1.1 Общие сведения о кранах-манипуляторах

1.2 Постановка цели и задачи проектирования

2.4 Оценка технического уровня крана-манипулятора

2.5. Расчет параметров гидромеханизмов кранов-манипуляторов

2.6 Расчет гидромеханизма второй секции стрелы крана-манипулятора

3. Конструкторская разработка

3.1. Расчет стрелы крана-манипулятора

3.2 Подбор сечения

3.3 Расчёт хвостовика крюка

5 Оценка экономической эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Учитывая то, что при проектировании и изготовлении автомобильных кранов – манипуляторов, количество комбинаций различных марок и моделей КМУ и базовых шасси или транспортных средств достаточно велико, то в каждом конкретном случае для определения возможности изготовления необходимо провести расчёт автомобильного крана-манипулятора на устойчивость. Испытания на грузовую устойчивость необходимо проводить в том положении, в котором по результатам расчета конкретной машины получится наименьшее значение коэффициента устойчивости.

Краны-манипуляторы в соответствии с техническими условиями для предупреждения их разрушения и (или) опрокидывания должны быть оборудованы ограничителем грузоподъемности (ограничителем грузового момента), автоматически отключающим механизмы подъема груза и изменения вылета в случае подъема груза, масса которого превышает грузоподъемность для данного вылета более чем на 10 %.

Необходимые капитальные вложения  в разработку составляют 57110,8 рубля, годовая экономия 24289,2  руб. Срок окупаемости составляет 2,35 года.

Таким образом, внедрение разработки является целесообразным и экономически оправданным.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

  • Код работы: 0091135
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Проект конструкции планетарной муфты сцепления с упруго-демпферирующими элементами для автомобиля ЗИЛ-4314.10».

Дипломная работа на тему «Проект конструкции планетарной муфты сцепления с упруго-демпферирующими элементами для автомобиля ЗИЛ-4314.10».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1100р.

Чертеж Классификация манипуляторов для автомобилей

Чертеж Классификация манипуляторов для автомобилей

На чертеже формата А1 представлена Классификация манипуляторов для автомобилей. Чертеж выполнен..

90р.

Чертеж Расчетная схема работы стрелы манипулятора на автомобиле

Чертеж Расчетная схема работы стрелы манипулятора на автомобиле

На чертеже формата А1 представлена Расчетная схема работы стрелы манипулятора на автомобиле. Че..

100р.

Конструкторская разработка, кран-манипулятор, ЗИЛ-4314.10.