СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc +приложения,5 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше). В результате нами было сделано следующее: произведён анализ существующих конструкций приводов выключения сцепления; на основе анализа существующих конструкций приводов определена базовая схема для дальнейшей разработки; выбран базовый автомобиль ГАЗ-33090 и привязано к нему проектируемое оборудование; разработана структурная схема проектируемого привода; произведены основные расчёты проектируемой схемы; разработан сборочный чертёж проектируемой конструкции; изготовлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработаны мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Структурная схема разрабатываемого привода

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Автомобиль ГАЗ-33090 (Общий вид)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Электрогидравлический привод (Сборочный чертёж)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР

3 Конструкторская разработка

4 Производственная и экологическая безопасность

5 Оценка эффективности решений

6 Выводы и предложения

7 Литература

Приложения

В данной работе на тему: «Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-33090» нами была сформулирована цель – разработать электрогидравлический привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

В результате нами было сделано следующее: на основе анализа существующих конструкций приводов выключения сцепления определили базовую схему для дальнейшей разработки; выбрали базовый автомобиль ГАЗ-33090 и привязали к нему проектируемое оборудование; разработали структурную схему проектируемого привода; произвели основные расчёты проектируемой схемы; разработали сборочный чертёж проектируемой конструкции; изготовили рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработали мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитали технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.

При изготовлении и монтаже привода включения сцепления стоимость изготовления с установкой составила 2997,26 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы с 2,0 чел.-ч. до 1,0 чел.-ч. и за счёт меньшей стоимости разработанной конструкции привода включения сцепления и составляет 4367,10 руб., экономический эффект – 3917,51 руб., а срок окупаемости равен 0,69 года, что допустимо для данной конструкции.

Конструкторская разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

  • Код работы: 0091113
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,10 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

Чертеж "Анализ конструкций приводов сцепления автомобилей"

Чертеж "Анализ конструкций приводов сцепления автомобилей"

На чертеже формата А1 представлен анализ конструкций приводов сцепления автомобилей. Чертеж вып..

50р.

Дипломная работа на тему «Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 в условиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» г. Кирова».

Дипломная работа на тему «Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 в условиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» г. Кирова».

Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 80 стр+приложения, 7 чертежей формата А1 вып..

1000р.

Конструкторская разработка, автомобиль ГАЗ-33090, модернизация привода сцепления, электрогидравлический привод сцепления.