СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В первой части ВКР обоснованы актуальность и перспективы применения альтернативных топлив, в частности, компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива для автомобилей. Рассмотрены возможности применения газообразных топлив.

В третьей части ВКР проведен обзор существующих конструкций крепления газовых баллонов, а также выполнен конструкторский расчет болтового соединения на срез и растяжение.

В последней части рассчитаны технико-экономические показатели установки ГБО на автомобиль MAN TGX 18.400 (4х2) BLS.

В заключение ВКР сделаны выводы и даны необходимые рекомендации по внедрению проекта модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автомобиль MAN TGX 18.400 (4х2) BLS (вид сбоку)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Рабочие чертежи деталей (крепление баллонов, деталировка)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Перспективы применения газообразного топлива

1.2 Особенности применения газообразного топлива

1.3 Цель и задачи ВКР

3 Конструкторская разработка

3.1 Анализ существующих конструкций крепления баллонов

3.2 Основные характеристики и принцип работы газодизеля D 2066 LF 41

3.3 Расчет болтовых соединений крепления баллонов на прочность

5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список литературы

Приложения

По результатам выполнения ВКР можно сделать следующие выводы:

- обоснована возможность применения КПГ в качестве топлива для двигателя D 2066 LF 41, его влияние на показатели процесса сгорания, токсичности двигателя и на экономические показатели;

- выполнены прочностные расчеты болтов крепления газовых баллонов;

- разработаны требования по технике безопасности при монтаже, обслуживании и ремонте газобаллонного оборудования;

- выполнены расчеты выбросов загрязняющих веществ в отработавших газах и предложены мероприятия по их снижению;

- рассчитана экономическая эффективность предложенного способа внедрения газобаллонного оборудования на автомобиль MAN TGX 18.400 (4х2) BLS. Расчет технико-экономической эффективности, проведенный по стандартной методике, убедительно говорит о целесообразности нововведений. Капитальные затраты а модернизацию не превысят 100000 рублей, при этом срок окупаемости составит 0,52 года.

Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.

  • Код работы: 0091138
  • Наличие: Есть в наличии
  • 800р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 56 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..

1000р.

Конструкторская разработка по ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.

Конструкторская разработка по ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежей формата А1 выполненны..

600р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 62 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1100р.

Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля МАЗ-4380Р2 для работы на компримированном природном газе.

Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля МАЗ-4380Р2 для работы на компримированном природном газе.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

600р.

Конструкторская разработка, перевод автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS на газ.