СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
+
приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
В первой части ВКР
обоснованы актуальность и перспективы применения альтернативных топлив, в
частности, компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива
для автомобилей. Рассмотрены возможности применения газообразных топлив.
В третьей части ВКР
проведен обзор существующих конструкций крепления газовых баллонов, а также
выполнен конструкторский расчет болтового соединения на срез и растяжение.
В последней части рассчитаны
технико-экономические показатели установки ГБО на автомобиль MAN TGX 18.400
(4х2) BLS.
В заключение ВКР
сделаны выводы и даны необходимые рекомендации по внедрению проекта
модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Автомобиль
MAN TGX 18.400 (4х2) BLS (вид сбоку) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Рабочие
чертежи деталей (крепление баллонов, деталировка) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Перспективы применения
газообразного топлива
1.2 Особенности применения
газообразного топлива
1.3 Цель и задачи ВКР
3 Конструкторская разработка
3.1 Анализ существующих конструкций
крепления баллонов
3.2 Основные характеристики и
принцип работы газодизеля D 2066 LF 41
3.3 Расчет болтовых соединений
крепления баллонов на прочность
5 Оценка эффективности решений
Заключение
Список литературы
Приложения
По результатам выполнения ВКР можно
сделать следующие выводы:
- обоснована возможность применения
КПГ в качестве топлива для двигателя D 2066 LF 41, его влияние на показатели
процесса сгорания, токсичности двигателя и на экономические показатели;
- выполнены прочностные расчеты
болтов крепления газовых баллонов;
- разработаны требования по технике
безопасности при монтаже, обслуживании и ремонте газобаллонного оборудования;
- выполнены расчеты выбросов
загрязняющих веществ в отработавших газах и предложены мероприятия по их
снижению;
- рассчитана экономическая
эффективность предложенного способа внедрения газобаллонного оборудования на
автомобиль MAN TGX 18.400 (4х2) BLS. Расчет технико-экономической
эффективности, проведенный по стандартной методике, убедительно говорит о
целесообразности нововведений. Капитальные затраты а модернизацию не превысят
100000 рублей, при этом срок окупаемости составит 0,52 года.
Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.
- Код работы: 0091138
- Наличие: Есть в наличии
-
800р.
Рекомендуемые товары
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 56 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..
1000р.
Конструкторская разработка по ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автомобиля Shacman SX4256NT324 для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежей формата А1 выполненны..
600р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 62 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1100р.
Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля МАЗ-4380Р2 для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..
600р.
Конструкторская разработка, перевод автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS на газ.