СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 34 стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше),  спецификации.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Структурная схема проектируемой подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Автобус ЛИАЗ-5256. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Подвеска задняя. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей пневмоподвески. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Спецификация на общий вид автобуса ЛИАЗ-5256

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Спецификация на сборочный чертеж подвески задней

2 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Спецификация на сборочный чертеж пневмобаллона

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Разработка подвески городского автобуса

1.1 Требования к подвеске городского автобуса

1.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости городского автобуса штатного и со стабилизатором

1.3 Расчёт показателей плавности хода городского автобуса

1.4 Разработка структурной схемы проектируемой подвески

1.5 Расчёт подвески

2 Технико-экономические показатели проекта

2.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта

2.2 Относительные технико-экономические показатели проекта

2.3 Экономическая эффективность при изготовлении пневмоподвески.

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

1. Цель проекта

Цель разработки – разработка энергоёмкой автобуса ЛИАЗ-5256 с четырьмя пневматическими баллонами.

2. Краткое описание предлагаемой разработки

В качестве модернизации нами предложена подвеска с четырьмя пневмобалонами. Достоинство такой подвески заключается в высокой плавности хода. Неизменность высоты кузова облегчает загрузку и выгрузку, исключает накренение автомобиля при несимметричной загрузке.

3. Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на автобуса ЛИАЗ-5256 для их улучшения эксплуатационных качеств.

4. Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автобусы, АТП, спецавтохозяйства.

5. Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка более технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

6. Потребность в капитальных вложениях

Затраты на изготовление конструкции модернизированной подвески составляют 82958,60  руб. (за комплект)

7. Обоснование экономической эффективности использования разработки

Годовой экономический эффект по разработке составил 25629,61 руб. Срок окупаемости по проекту равен 2,18 года.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

  • Код работы: 0011133
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Автобус ЛИАЗ-525634 -ВО"

Чертеж "Автобус ЛИАЗ-525634 -ВО"

На чертеже формата А1 представлен общий вид автобуса ЛИАЗ-525634. Чертеж выполнен в программе К..

90р.

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж технологической  карты н..

90р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT УСТАНОВКИ НЕЗАВИСИМОЙ РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT УСТАНОВКИ НЕЗАВИСИМОЙ РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ.

СОСТАВ РАБОТЫ: - пояснительная записка в формате docx на 104стр, -13 чертежей выполненных в прогр..

1500р.

Конструкторская разработка