СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Модернизирована гидромеханическая передача автобуса ЛиАЗ, благодаря которой предполагается снижение пробуксовки колес при трогании с места.

В проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, экологической безопасности и рассчитан экономический эффект конструкторской разработки.

В заключение проекта даны выводы.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Гидромеханическая передача

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Гидротрансформатор

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта

1.1 Характеристика материально-технической базы АТП

1.2 Обоснование темы проекта

3. Конструкторская разработка

3.1 Описание работы гидротрансформатора

3.2 Краткое описание разработки и принцип ее работы

3.3 Расчет и выбор элементов конструкции

3.3.1 Расчет гидротрансформатора

3.3.2 Расчет пружин

3.3.3 Расчет шлицевого соединения

3.4 Технологическая карта

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации

4.2 Безопасность жизнедеятельности

4.2.1 Актуальность темы

4.2.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания

4.2.3 Требования безопасности при модернизации гидромеханической передачи

5 Определение технико-экономических показателей конструкторской разработки

Заключение

Список литературы

Приложение

 

На фоне преимуществ гидротрансформатора перед гидромуфтой и зубчатой передачей можно выделить один существенный недостаток первой. При трогании с места на скользкой дороге возникает пробуксовка колес. Таким образом, увеличение крутящего момента отрицательно сказывается при трогании с места на дорогах с низким коэффициентом сцепления: мокрый асфальт, лед, на крутом подъеме; и при движении по глубокому снегу.

Для устранения этого недостатка предложена модернизация гидро-механической передачи автобуса ЛиАЗ-5256, путем доработки в конструкции ее гидротрансформатора.

Основные элементы: крышка подшипника, шлицевая муфта, толкатель, две пружины, крышка, пробка, подвижная шлицевая втулка.

При трогании с места на дороге с низким коэффициентом сцепления, во-дитель поворотом золотника подает масло через штуцер в цилиндр управления блокировкой гидротрансформатора, создавая давление на толкатель. Толкатель, двигаясь, перемещает подвижную шлицевую втулку в сборе с крышкой, освобождая их от шлицевого соединения с муфтой гидротрансформатора, в зацепление со шлицевой муфтой, которая в свою очередь соединена с валом коробки передач. Таким образом происходит отключение гидротрансформатора, позволяющее получить необходимый крутящий момент на валу. Включение гидротрансформатора происходит поворотом золотника в другую сторону. Тем самым, через первый штуцер масло выходит, а через второй штуцер поступает, создавая давление на толкатель, возвращающее его в исходное положение. Вслед за ним с помощью двух пружин подвижная шлицевая втулка выходит из соединения со шлицевой муфтой, возвращаясь в зацепление с муфтой гидротрансформатора.

Конструкторская разработка: Модернизация КПП автобуса ЛиАЗ-5256.

  • Код работы: 0091010
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..

1000р.

Чертеж Карта ТО-1 гидромеханической передачи автобуса ЛИАЗ-5256

Чертеж Карта ТО-1 гидромеханической передачи автобуса ЛИАЗ-5256

На чертеже формата  А1 представлена Карта ТО-1 гидромеханической передачи автобуса ЛИАЗ-5256.&n..

100р.

Конструкторская разработка, КПП, гидромеханическая передача, автобус ЛИАЗ