СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
+
приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Модернизирована
гидромеханическая передача автобуса ЛиАЗ, благодаря которой предполагается
снижение пробуксовки колес при трогании с места.
В проекте рассмотрены
вопросы безопасности жизнедеятельности, экологической безопасности и рассчитан
экономический эффект конструкторской разработки.
В заключение проекта
даны выводы.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Гидромеханическая
передача |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Гидротрансформатор |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1 Состояние вопроса, анализ и задачи
дипломного проекта
1.1 Характеристика материально-технической
базы АТП
1.2 Обоснование темы проекта
3. Конструкторская разработка
3.1 Описание работы
гидротрансформатора
3.2 Краткое описание разработки и
принцип ее работы
3.3 Расчет и выбор элементов
конструкции
3.3.1 Расчет гидротрансформатора
3.3.2 Расчет пружин
3.3.3 Расчет шлицевого соединения
3.4 Технологическая карта
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Экологическая безопасность при
эксплуатации
4.2 Безопасность жизнедеятельности
4.2.1 Актуальность темы
4.2.2 Расчет освещения в зоне второго
технического обслуживания
4.2.3 Требования безопасности при
модернизации гидромеханической передачи
5 Определение технико-экономических
показателей конструкторской разработки
Заключение
Список литературы
Приложение
На фоне преимуществ
гидротрансформатора перед гидромуфтой и зубчатой передачей можно выделить один
существенный недостаток первой. При трогании с места на скользкой дороге
возникает пробуксовка колес. Таким образом, увеличение крутящего момента
отрицательно сказывается при трогании с места на дорогах с низким коэффициентом
сцепления: мокрый асфальт, лед, на крутом подъеме; и при движении по глубокому
снегу.
Для устранения этого недостатка предложена
модернизация гидро-механической передачи автобуса ЛиАЗ-5256, путем доработки в
конструкции ее гидротрансформатора.
Основные элементы: крышка
подшипника, шлицевая муфта, толкатель, две пружины, крышка, пробка, подвижная
шлицевая втулка.
При трогании с места на дороге с
низким коэффициентом сцепления, во-дитель поворотом золотника подает масло
через штуцер в цилиндр управления блокировкой гидротрансформатора, создавая
давление на толкатель. Толкатель, двигаясь, перемещает подвижную шлицевую
втулку в сборе с крышкой, освобождая их от шлицевого соединения с муфтой
гидротрансформатора, в зацепление со шлицевой муфтой, которая в свою очередь
соединена с валом коробки передач. Таким образом происходит отключение гидротрансформатора,
позволяющее получить необходимый крутящий момент на валу. Включение
гидротрансформатора происходит поворотом золотника в другую сторону. Тем самым,
через первый штуцер масло выходит, а через второй штуцер поступает, создавая
давление на толкатель, возвращающее его в исходное положение. Вслед за ним с
помощью двух пружин подвижная шлицевая втулка выходит из соединения со шлицевой
муфтой, возвращаясь в зацепление с муфтой гидротрансформатора.
Конструкторская разработка: Модернизация КПП автобуса ЛиАЗ-5256.
- Код работы: 0091010
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.
Рекомендуемые товары
Конструкторская разработка, КПП, гидромеханическая передача, автобус ЛИАЗ