СОСТАВ РАБОТЫ:
- пояснительная записка
в формате docx
на 104стр,
-13 чертежей
выполненных в программе Компас V19
и AutoCAD 2018 (представлены выше),
- спецификации.
СОДЕРЖАНИЕ
ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1. Требования
предъявляемые к подвеске |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
2. Факторы,
влияющие на управляемость и устойчивость |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
3. Кинематическая
схема независимой подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
4. Показатели
устойчивости и управляемости проектируемого автомобиля |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
5. Подвеска
на косых рычагах. Сборочный чертеж |
2 листа ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
6. Рабочие
чертежи деталей подвески. Деталировка. |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
7. Операционно-технологическая
карта |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
8. Подъёмник
двухстоечный подземного типа. Чертеж общего вида |
1 лист ф.
А2 Компас V19, AutoCAD 2018 |
9. Моторный
винт. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А2 Компас V19, AutoCAD 2018 |
10.
Рабочие чертежи деталей моторного винта. Деталировка. |
1 лист ф.
А2 Компас V19, AutoCAD 2018 |
11. Мероприятия
БЖД |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
12. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
12.
Спецификация на общий вид подъемника |
1 лист ф.
А4 Word |
13. Спецификация
на сборочный чертеж подвески |
2 лист ф.
А4 Компас V19, AutoCAD 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1. Анализ управляемости и устойчивости автомобиля
1.1 Понятие управляемости автомобиля
1.2 Конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на
управляемость автомобиля
1.3 Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на устойчивость
автомобиля
1.4 Влияние на управляемость и устойчивость компоновочной схемы
автомобиля
1.5 Постановка цели и задач проектирования
2. Разработка конструкции задней подвески
2.1 Обзор схем подвесок
2.2 Разработка кинематической схемы задней подвески автомобиля
категории N2
2.3 Расчет показателей управляемости на стандартной и независимой
подвеске
2.4 Расчет упругого элемента независимой подвески
2.5 Расчет на прочность нижнего рычага подвески
2.7 Расчет штанги стабилизатора поперечного крена
3 Разработка технологии технического обслуживания независимой подвески
3.1 Способы определения технического состояния независимой подвески
3.2 Разработка технических условий на диагностику независимой подвески
3.3 Разработка оборудования для ТО и ТР независимой подвески
3.4 Прочностной расчёт подъёмника
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности
5.2 БЖ при проведении ТО подвески
6 Определение технико-экономических показателей
6.1 Определение технико-экономических показателей изготовления
подъемника
6.2 Определение технико-экономических показателей при изготовлении
подвески
Заключение
Список литературы
Приложения
В данном дипломном проекте на тему «Автомобиль Газон NEXT с разработкой независимой подвески,
технологии технического обслуживания и ремонта» была обоснована тема дипломного
проекта, выявлены особенности работы задней подвески автомобиля, поставлены
цели и задачи.
В качестве разработки предложена подвеска на косых рычагах, что
повышает устойчивость и управляемость автомобиля. В качестве приспособления предложен
подъемник для диагностирования подвески, применение которого упрощает работу в
целом. Так же была разработана операционно-технологическая ката ТО-1 подвески.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности
жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Стоимость изготовления конструкции подъемника составляет 16542,91
руб., стоимость аналога 20000,0 руб. Экономия достигается за счёт внедрения
технологии и снижения стоимости новой конструкции с 6 до 3 чел.-ч и составляет
она 5005,1 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 3,31 года.
Экономический эффект равен 2523,65 руб. - положительный, а значит затраты на
изготовление оправданы.
Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески
составляет 12178,73 руб., стоимость аналога 25000,0 руб. Экономия достигается
за счёт внедрения технологии, снижения трудоемкости с 8 до 5 чел.-ч. и снижения
стоимости новой конструкции и составляет она 14369,27 руб. Срок окупаемости
конструкции составляет 0,85 года. Экономический эффект равен 12542,46 руб. -
положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT УСТАНОВКИ НЕЗАВИСИМОЙ РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ.
- Код работы: 0011017
- Наличие: Есть в наличии
-
1500р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Спортивный автомобиль категории М1 с разработкой подвески с заниженным центром тяжести, технологии технического обслуживания и ремонта» Передняя независимая усиленная спортивная подвеска
Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе ..
1000р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 34 стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в п..
500р.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 108стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..
1500р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docx на 38стр, 4 чертежа выполненных в программе Ко..
700р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЗЕМНОГО ТИПА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 23стр, 3 чертежа выполненных в программе Ком..
700р.
Дипломная работа, ВКР, Диплом, Подвеска, Газон NEXT, ТО и ремонт