СОСТАВ РАБОТЫ:

- пояснительная записка в формате docx на 104стр,

-13 чертежей выполненных в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше),

- спецификации.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Требования предъявляемые к подвеске

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Факторы, влияющие на управляемость и устойчивость

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Кинематическая схема независимой подвески

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

4. Показатели устойчивости и управляемости проектируемого автомобиля

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

5. Подвеска на косых рычагах. Сборочный чертеж

2 листа ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

6. Рабочие чертежи деталей подвески. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

7. Операционно-технологическая карта

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

8. Подъёмник двухстоечный подземного типа. Чертеж общего вида

1 лист ф. А2 Компас V19, AutoCAD 2018

9. Моторный винт. Сборочный чертеж

1 лист ф. А2 Компас V19, AutoCAD 2018

10. Рабочие чертежи деталей моторного винта. Деталировка.

1 лист ф. А2 Компас V19, AutoCAD 2018

11. Мероприятия БЖД

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

12. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

12. Спецификация на общий вид подъемника

1 лист ф. А4 Word

13. Спецификация на сборочный чертеж подвески

2 лист ф. А4 Компас V19, AutoCAD 2018

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Введение

1. Анализ управляемости и устойчивости автомобиля

1.1 Понятие управляемости автомобиля

1.2 Конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на управляемость автомобиля

1.3 Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на устойчивость автомобиля

1.4 Влияние на управляемость и устойчивость компоновочной схемы автомобиля

1.5 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции задней подвески

2.1 Обзор схем подвесок

2.2 Разработка кинематической схемы задней подвески автомобиля категории N2

2.3 Расчет показателей управляемости на стандартной и независимой подвеске

2.4 Расчет упругого элемента независимой подвески

2.5 Расчет на прочность нижнего рычага подвески

2.7 Расчет штанги стабилизатора поперечного крена

3 Разработка технологии технического обслуживания независимой подвески

3.1 Способы определения технического состояния независимой подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику независимой подвески

3.3 Разработка оборудования для ТО и ТР независимой подвески

3.4 Прочностной расчёт подъёмника

5 Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 БЖ при проведении ТО подвески

6 Определение технико-экономических показателей

6.1 Определение технико-экономических показателей изготовления подъемника

6.2 Определение технико-экономических показателей при изготовлении подвески

Заключение

Список литературы

Приложения

 

В данном дипломном проекте на тему «Автомобиль Газон NEXT с разработкой независимой подвески, технологии технического обслуживания и ремонта» была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы задней подвески автомобиля, поставлены цели и задачи.

В качестве разработки предложена подвеска на косых рычагах, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля. В качестве приспособления предложен подъемник для диагностирования подвески, применение которого упрощает работу в целом. Так же была разработана операционно-технологическая ката ТО-1 подвески. В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Стоимость изготовления конструкции подъемника составляет 16542,91 руб., стоимость аналога 20000,0 руб. Экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции с 6 до 3 чел.-ч и составляет она 5005,1 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 3,31 года. Экономический эффект равен 2523,65 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 12178,73 руб., стоимость аналога 25000,0 руб. Экономия достигается за счёт внедрения технологии, снижения трудоемкости с 8 до 5 чел.-ч. и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 14369,27 руб. Срок окупаемости конструкции составляет 0,85 года. Экономический эффект равен 12542,46 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT УСТАНОВКИ НЕЗАВИСИМОЙ РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ.

  • Код работы: 0011017
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1500р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 34 стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в п..

500р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 108стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..

1500р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docx на 38стр, 4 чертежа выполненных в программе Ко..

700р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЗЕМНОГО ТИПА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЗЕМНОГО ТИПА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 23стр, 3 чертежа выполненных в программе Ком..

700р.

Дипломная работа, ВКР, Диплом, Подвеска, Газон NEXT, ТО и ремонт