СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 111 стр., 4 чертежа которые выполнены в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж, экспликации оборудования поста по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей до и после реконструкции, технологическая карта на контроль вилки карданного вала.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Пост по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей. Планировка до реконструкции

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

2. Пост по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей. Планировка после реконструкции

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

3. Приспособление с пневмоприводом для разборки карданного вала. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

4. Рабочие чертежи приспособления. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V19, AutoCAD 2018

5. Технологическая карта на контроль вилки карданного вала

1 лист ф. А4

5. Спецификация на сборочный чертеж приспособления.

 

6. Экспликация оборудования поста по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Введение

1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта

1.2 Перспективы развития АТП

1.3 Цель и основные задачи дипломного проекта

1.4 Назначение проектируемого участка, обоснование его необходимости его реконструкции

2.  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Характеристика АТП

2.2 Характеристика объекта проектирования

2.3 Выводы о необходимости реконструкции объекта проектирования

3. Расчетно-технологический раздел

3.1 Выбор исходных данных

3.2 Расчет периодичности воздействий

3.3 Корректирование пробегов по кратности

3.4 Расчет производственной программы

3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР

3.6 Расчет явочного количества производственных рабочих

3.7 Распределение трудоемкости ТР по видам работ

3.8 Совмещенный суточный график работы АТП

3.9 Подбор оборудования для объекта проектирования

3.10 Расчет площади объекта проектирования

3.11 Технологическая карта

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4.1 Организация производства

4.2 Мероприятия по охране труда и окружающей среды

5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

5.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции

5.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и обоснование выбора предлагаемой конструкции

5.3 Описание устройства и работы конструкции

5.4 Правила эксплуатации и обслуживания

5.5 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях

5.6 Экономическая оценка проектируемого приспособления

6. Экономический раздел

6.1 Расчет фонда заработной платы проектируемого объекта

6.2 Смета затрат на материалы и запасные части

6.3 Общехозяйственные расходы по объекту проектирования

6.4 Общая смета расходов по объекту проектирования

6.5 Расчет экономического эффекта от внедрения проекта

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Литература

 

В исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое внимание уделено участку ремонта агрегатов трансмиссии легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ. Приведен план участка, отмечены недостатки в работе, сделаны выводы о необходимости реконструкции зоны.

В третьей части произведен расчет программы предприятия, определена трудоемкость работ и количество производственных рабочих. Подобрано оборудование для объекта проектирования. Разработана технологическая карта на проверку вилки карданного вала.

В организационной части определены перспективные методы работы предприятия и, в частности, участка по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей. Произведена разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды. Особое внимание уделено мероприятиям по улучшению условий труда рабочих – расчет освещения и вентиляции с подогревом воздуха.

В конструкторской части проекта разработано приспособление для контроля вилок карданного вала на погнутость и биение.  Представлены  сборочный чертеж приспособления и составляющих его деталей.

Данное приспособление предназначено для контроля вилок карданных валов. Оно имеет пневмопривод для автоматического закрепления и центровки вилки относительно измерительного инструмента.

Краткая характеристика:

тип – переносное, пневмопривод;

рабочее давление пневмокамеры – 4кГс04

габаритные размеры, мм – 396хd305

масса, кг – 30

В настоящее время подобных приспособлений не существует. Имеются только оправки и кондуктора для ремонта вилок, но так как в последнее время ремонт агрегатов, связанный с восстановлением, не актуален, то и эти приспособления потеряли острую необходимость. Кроме всего прочего данное приспособление удобно еще и тем, что может быстро перестраиваться под другое назначение, например – дефектация деталей класса «круглые стрежни».

Основной частью приспособления является пневмокамера, которая крепится к основанию. На этом же основании установлен подвижный узел измерительной части, состоящий из: корпуса, оправки, крышки и подшипников. Индикаторы устанавливаются на державку и пластину, которые в свою очередь крепятся на стойках. Само приспособление установлено на стол при помощи ножек. Фиксация вилки карданного вала осуществляется при помощи резинового буфера.

Работа с приспособлением состоит в следующем: вилка карданного вала устанавливается на оправку, которая имеет каналы для резинового буфера. После установки вилки, включают пневмокамеру, происходит перемещение штока камеры и давление его на резиновый буфер, расширение которого способствует закреплению и одновременному центрированию вилки относительно оси штока. После установки вилки настраивают индикаторы, для чего подводят их наконечники к торцу вилки и ее радиальной поверхности. Для проверки измерений достаточно вращать вилку и следить за показаниями индикаторов.

В экономической части дипломного проекта рассчитана заработная плата ремонтных рабочих, составлена смета затрат по объекту проектирования.

Мероприятия, предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улучшить работу участка и предприятия в целом.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА

  • Код работы: 0011507
  • Наличие: Есть в наличии
  • 800р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Участок ремонта главных передач автомобилей"

Чертеж "Участок ремонта главных передач автомобилей"

На чертеже формата А1 представлен участок ремонта главных передач автомобилей. Чертеж выполнен ..

50р.

Дипломная работа на тему «Участок по ремонту колёсных дисков легковых автомобилей с разработкой оборудования и техпроцесса их ремонта».

Дипломная работа на тему «Участок по ремонту колёсных дисков легковых автомобилей с разработкой оборудования и техпроцесса их ремонта».

Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

800р.

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи агрегатного участка до и пос..

400р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 100 стр., 4 чертежа которые выполнены в прог..

800р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 97 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..

800р.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ПО ТО И ТР АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи поста по ТО и ТР агрегатов т..

400р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОГО ВАЛА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

400р.

Диплом, ВКР, ТО и ТР, участок, пост, приспособление