СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 100 стр., 4 чертежа которые выполнены в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 (представлены
выше), спецификация на сборочный чертеж, экспликации оборудования электротехнического
участка до и после реконструкции, технологическая карта на проверку датчика
давления масла.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Электротехнический
участок. Планировка до реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
2. Электротехнический
участок. Планировка после реконструкции |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
3. Приспособление
для проверки давления масла. Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
4. Рабочие
чертежи приспособления. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V19, AutoCAD 2018 |
5. Технологическая
карта на проверку датчика давления масла |
1 лист ф.
А4 Word |
5.
Спецификация на сборочный чертеж приспособления. |
|
6.
Экспликация оборудования электротехнического участка |
|
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
1. Введение
1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.2 Перспективы развития АТП
1.3 Цель и основные задачи дипломного проекта
1.4 Назначение проектируемого участка, обоснование его
необходимости его реконструкции
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ
2.1 Характеристика АТП
2.2 Характеристика объекта проектирования
2.3 Выводы о необходимости реконструкции объекта
проектирования
3. Расчетно-технологический раздел
3.1 Выбор исходных данных
3.2 Расчет периодичности воздействий
3.3 Корректирование пробегов по кратности
3.4 Расчет производственной программы
3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР
3.6 Расчет явочного количества производственных
рабочих
3.7 Распределение трудоемкости ТР по видам работ
3.8 Совмещенный суточный график работы АТП
3.9 Подбор оборудования для объекта проектирования
3.10 Расчет площади объекта проектирования
3.11 Технологическая карта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Организация производства
4.2 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Назначение и область применения разрабатываемой
конструкции
5.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и
обоснование выбора предлагаемой конструкции
5.3 Описание устройства и работы конструкции
5.4 Расчет на прочность деталей, работающих в
напряженных условиях
6. Экономический раздел
6.1 Расчет фонда заработной платы проектируемого
объекта
6.2 Смета затрат на материалы и запасные части
6.3 Общехозяйственные расходы по объекту
проектирования
6.4 Общая смета расходов по объекту проектирования
6.5 Расчет экономического эффекта от внедрения проекта
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
В
исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое
внимание уделено электротехническому участку. Приведен план участка, отмечены
недостатки в работе, сделаны выводы о необходимости реконструкции зоны.
В третьей
части произведен расчет программы предприятия, определена трудоемкость работ и
количество производственных рабочих. Подобрано оборудование для объекта
проектирования. Разработана технологическая карта на проверку датчиков давления
масла.
В
организационной части определены перспективные методы работы предприятия и, в
частности, электротехнического участка. Произведена разработка мероприятий по
охране труда и окружающей среды. Особое внимание уделено мероприятиям по
улучшению условий труда рабочих – расчет освещения и вентиляции с подогревом
воздуха.
В
конструкторской части проекта разработано приспособление для проверки датчиков
масляной системы автомобиля.
Представлены сборочный чертеж
приспособления и составляющих его деталей.
В процессе
проведения текущего ремонта возникает необходимость в оценке технического
состояния датчиков давления масла. Приспособление предназначено для поверки
датчиков давления масла и определения его рабочего состояния. Эта операция
выполняется в процессе текущего ремонта двигателя автомобилей в условиях
автотранспортного предприятия.
Техническая
характеристика
Тип - настольный
Питание от
аккумуляторной батареи, В - 12
Давление
подводимого воздуха, МПа (кгс/см2), не более - 6,0-8,0
Габаритные
размеры, мм,не более - 365 x 300 x 275
Одной из
причин, по которой в кабине водителя на приборной доске горит индикатор,
свидетельствующий о том, что в системе смазки нет давления, является
неисправность датчика давления масла.
С целью
повышения производительности труда при текущем ремонте двигателя (в частности
системы смазки), необходимо быстро определить рабочее состояние датчика
давления масла. Для этого применяется следующее приспособление, рассматриваемое
в данном дипломном проекте.
За прототип
модели взята конструкция приспособления, разработанного и внедрённого
рационализаторами АТП N8 бывшей Латвийской ССР.
Конструкция
приспособления выполнена в виде прибора и размещается на столе. Оно состоит из
следующих основных узлов и деталей. Двух стоек, на которых крепится плита. На
плите расположены проверяемый датчик давления масла, кран, соединяющий
магистраль с регулятором давления и дроссель, необходимый для более точного
регулирования создаваемого давления. Панели с манометром, показывающим величину
создаваемого давления и указателем давления, показывающим показания с датчика
давления масла. Электропитание приспособление получает от аккумуляторной
батареи, расположенной под столом, а сжатый воздух подаётся из магистрали.
Принцип
действия приспособления:
принцип
проверки состоит в следующем: открываем кран и регулятором давления и дросселем
устанавливаем давление на контрольном манометре 2,5 атмосферы. Затем закрываем
кран, снимаем контрольный датчик и ставим проверяемый. После подачи воздуха
показания манометра и указателя давления должны быть одинаковы. Если нет -
значит, проверяемый датчик давления масла неисправен.
В
экономической части дипломного проекта рассчитана заработная плата ремонтных
рабочих, составлена смета затрат по объекту проектирования.
Мероприятия,
предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улучшить работу участка
и предприятия в целом.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- Код работы: 0011508
- Наличие: Есть в наличии
-
800р.
Рекомендуемые товары
ВКР НА ТЕМУ: Технология текущего ремонта подвижного состава с применением средств диагностики в условиях ООО Маяктрансремонт город Киров.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 70 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ДЛЯ РЕМОНТА ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ С РАЗРАБОТКОЙ СЪЕМНИКА ДЛЯ СНЯТИЯ СТУПИЦ КОЛЕС.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 84 стр., 4 чертежа которые выполнены в прогр..
800р.
ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С ПНЕВМОПРИВОДОМ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННОГО ВАЛА
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 111 стр., 4 чертежа которые выполнены в прог..
800р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе К..
400р.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УЧАСТКА.
На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи электротехнического участка ..
400р.